Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чём отличие санаторной путёвки от оздоровительной путёвки в летний лагерь?

Аноним Анонимов Ученик (173), закрыт 1 месяц назад
Хотели купить сыну путёвку в летний лагерь, посмотрели на цены, не поняли в чём отличие санаторной путёвки от оздоровительной, при том, что пакет лечения докупается ОТДЕЛЬНО! В интернете информации не нашли, в поддержке нам так и не ответили.
Лучший ответ
Владимир Хромов Искусственный Интеллект (132649) 2 месяца назад
Так ежу понятно, в цене....
Аноним АнонимовУченик (173) 2 месяца назад
Понятно, что цена разная, но главный вопрос - почему? Если купить путёвку дешевле - будут какие-то ограничения? А если дороже - будут плюшки какие-нибудь?
Владимир ХромовИскусственный Интеллект (132649) 2 месяца назад
Ну думаю во тором варианте кроме сдачи анализов еще и витаминчики давать будут.
Остальные ответы
Павел Волгин Мудрец (16193) 2 месяца назад
В санатории лафа, в лагере из названия понятно: хорошее место так не назовут;)
Аноним АнонимовУченик (173) 2 месяца назад
Две путёвки - в один и тот же лагерь, с теме же условиями, но почему-то, одна стоит на 10к дороже, меня интересует - почему?
Павел Волгин Мудрец (16193) ну, может, в первом случае обходятся вагоновожатой и парой физкультурников, а во втором уже задействован врач. Или разница в удобствах - у тебя адрес этого лагеря есть? Посмотри в гугле привязку к спутнику - что там за строения?
zalex Искусственный Интеллект (265558) 2 месяца назад
Чтобы ответить, надо знать названия санатория/лагеря, о которых идет речь, даты предполагаемой поездки и е продолжительность.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (279901) 2 месяца назад
Разница в предоставляемых услугах. Если санаторий приличный, то на сайте есть все подробности, ищите.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (146313) 2 месяца назад
В санаторной входит проживание и питании в соответствии с имеющимися заболеваниями. Диета и номер стола.