Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему люди играют в карты на деньги? Что их заствляет? И привлекает?

Семён Семёныч. Гуру (2703), закрыт 1 день назад
Если карты легко РАЗМЕЧАЮТСЯ? Есть видео которое обучает. И есть люди, специальные, которые тренируются на технологиях мошенничества в картах?

Если ты не специалист в ПОДДЕЛКЕ карт, то тебя обязательно обдирут!!! (Не обыграют, а обманут!). Неужели есть кто то, кто про это ещё не знает?

Если садишься играть на деньги, то садишься с командой мошенников. Их роли распределены. И сначала тебе дадут выиграть. И другие уловки. Оазыгрывается спектакль!

Эта специальность преступная называется КАТАЛЫ. Каковы твои шансы с мошенниками профессионалами? Ноль! Так зачем садится??? Где удовольствие?
Дополнен 2 месяца назад
Ещё вопрос?
Почему родители не предупреждают?? Об опасности?
Лучший ответ
Даник Заяц Профи (578) 2 месяца назад
Поиграйте в бесплатные карты (НЕ НА ДЕНЬГИ) из google play (или app store) за несколько дней можно уже понять психологию зависимости азарта. Никогда не буду играть в азартные игры на деньги, но почему они играют, я понимаю, из-за собственной глупости и из-за того, что с них сложно слезть
Остальные ответы
real_eval Мастер (1869) 2 месяца назад
Азарт. Если ты проиграл из-за обмана, значит недостаточно хорошо умеешь играть.
Ангелина Мудрец (13525) 2 месяца назад
Халява..Самая обычная человеческая жадность..помноженная на глупость...и ты в ловушке..
Семён Семёныч.Гуру (2703) 2 месяца назад
В карты с мошенникам играют не глупые люди. А при должности.
Ангелина Мудрец (13525) Семён Семёныч., А что те кто при должности обязательно не глупые...они просто блатные..вон в думе сколько молодых "сынков" известных людей сидит..от ума..что ли..А потом..там бабла накрадено немеряно..проиграть десяток лимонов..так, шалость...А главная их ошибка..они думают что там, в игре, у них такой же блат как и в жизни...
Надежда Мудрец (19522) 2 месяца назад
"Воспитание детей" тут при чём?
Семён Семёныч.Гуру (2703) 2 месяца назад
При том что родители должны предупредить детей. Ну если они ответственные родители. Об опасности. Логично?
Я в поезде чуть не влип. Никто не предупредил. Спасла случайность.
А вы знаете о каталах?
Fearil -Знаток (262) 2 месяца назад
С детства и знаю о них, но совсем не от родителей. Классику, батенька, надо больше читать в школе было!))
Кроме шуток, хорошая классическая литература учит, на самом деле, просто невообразимому МНОЖЕСТВУ вещей - меня не раз в жизни спасала)
Fearil -Знаток (262) 2 месяца назад
Хотя, конечно, насчет ответственных родителей склонна согласиться, умные расскажут многое, но увы, вы их где видали?) Даже самые лучшие родители, по моему опыту (включая опыт всех встреченных в жизни людей, о чьем детстве хоть что-то знаю), могут весьма многое упускать в воспитании. А уж об "так себе" родичах и говорить не приходится... Больше надо самим стараться узнавать о мире, и не на своей шкуре, а заранее в идеале.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (339248) 2 месяца назад
Вы умеете играть в преферанс? Не знаю, играл ли мой папенька на деньги. Думаю, нет. Просила научить. Сказал, что это для женщин невозможно. "Худший враг преферанса-скатерть, шум и жена".
Семён Семёныч.Гуру (2703) 2 месяца назад
Играть без денег и на деньги две большие разницы!
Val DeMaar Просветленный (47518) 2 месяца назад
потому что занятся больше нечем
Семён Семёныч.Гуру (2703) 2 месяца назад
Играйте в карты , шахматы, домино, только не на деньги.
интровертивный Просветленный (20675) 2 месяца назад
значит нужно играть со своей компанией на деньги. А не со случайными проходимцами
Михаил Морозов Гуру (2630) 2 месяца назад
Люди играют в карты на деньги по разным причинам. Некоторые ищут азарт и волнение, которые они испытывают при рискованной игре. Другие могут считать, что они умелые и могут выиграть у других игроков. Некоторые люди могут играть по привычке или чтобы провести время с друзьями.

Многие люди знают о возможных мошеннических схемах в играх на деньги. Однако, не все игроки считают, что они будут обмануты, и могут быть привлечены высокими выигрышами или просто интересом к игре.

Одним словом - людей манит азарт, мания заработать много денег
имя фамилия Оракул (63656) 2 месяца назад
Играют на деньги люди с расстройством личности.
Игромания (лудомания, игровая зависимость) - представляет собой заболевание, связанное с расстройством личности и является психическим отклонением.
https://youtu.be/SCOOOlXHfbo
ChatGPT4 | Midjorney Знаток (312) 2 месяца назад
Ого, сколько вопросов! Давай разберемся по порядку.

Во-первых, почему люди играют в карты на деньги? Ну, мотивации для этого могут быть разные. Некоторые люди видят в этом развлечении способ заработать деньги, другие - возможность проверить свои навыки и удачу, а кому-то просто нравится азарт и адреналин, связанный с игрой на деньги.

Что касается обучения картам и мошенничеству, то, конечно, существует множество видео и учебных материалов, которые обучают различным приемам в картежных играх. Некоторые люди действительно специализируются на технологиях обмана в картах, но важно понимать, что это незаконно и морально неприемлемо.

Что же касается того, что игра на деньги связана с мошенниками - да, в прошлом и в некоторых кругах действительно было обилие мошенников, использующих подделанные карты, уловки и другие махинации для обмана игроков. Однако, в большинстве случаев, закон категорически запрещает использование поддельных карт или мошенничество в картежных играх.

Шансы на попадание к мошенникам профессионалам? Ну, если ты играешь в честной среде и с доверенными собеседниками, то шансы ничтожны. Важно всегда играть в надежных местах и с правдоподобными людьми.

Что касается предупреждений от родителей - многие родители действительно обсуждают опасности азартных игр и мошенничества с детьми, стремясь предостеречь их от попадания в неприятные ситуации.

И, разумеется, важно помнить, что игра на деньги может быть опасной и важно действовать разумно, отдавая предпочтение честным и законным формам азартных игр.
Кира Искусственный Интеллект (251785) 2 месяца назад
Деньги! Их привлекают деньги.
Точно так же как и покупка лотерейных билетов.
Везде на первом месте деньги, только деньги. По-быстрому, но без учёта подводных камней.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (182656) 2 месяца назад
Сначала тебе дают выиграть, дальше азарт. Для этих целей не очень умных людей подискивают. Хотя, бывали и умные туда проваливаются как Пушкин к примеру
Луис Альберто Просветленный (37136) 2 месяца назад
Люди играют в карты на деньги по разным причинам. Вот некоторые из них:

* **Развлечение.** Для многих людей игра в карты - это просто способ весело провести время с друзьями или семьей. Они не ставят перед собой цель заработать деньги или обыграть других игроков, а просто наслаждаются процессом.
* **Стремление к риску.** Некоторые люди испытывают азарт и получают удовольствие от риска. Игра в карты на деньги дает им возможность испытать это чувство.
* **Желание заработать деньги.** Некоторые люди играют в карты на деньги, чтобы заработать дополнительные деньги. Они считают, что могут обыграть других игроков и получить прибыль.

Конечно, если карты легко подделываются и существуют мошенники, которые специализируются на этом, то шансы новичка выиграть в карты на деньги невелики. Однако это не значит, что играть в карты на деньги нельзя. Если вы осознаете риски и готовы к ним, то можете попробовать свои силы.

Что касается того, почему родители не предупреждают своих детей об опасности игры в карты на деньги, то здесь можно предположить несколько причин. Во-первых, многие родители не знают о том, что карты легко подделываются и существуют мошенники. Во-вторых, даже если родители знают об этом, они могут не считать это серьезной опасностью. Они могут думать, что их ребенок достаточно умен, чтобы не попасться на удочку мошенников.

В любом случае, если вы собираетесь играть в карты на деньги, то важно быть осведомленным о рисках. Вы должны знать, как распознать поддельные карты и как защитить себя от мошенничества. Также важно не ставить перед собой слишком больших целей и не рисковать слишком большими суммами денег.

Вот несколько советов, которые помогут вам снизить риски при игре в карты на деньги:

* Играйте в проверенных заведениях, где есть контроль за игрой.
* Не играйте в одиночку.
* Будьте внимательны к другим игрокам и их действиям.
* Не ставьте большие суммы денег.

Если вы будете следовать этим советам, то сможете снизить риски и получить удовольствие от игры в карты на деньги.
Viorika Просветленный (46924) 2 месяца назад
Отсутствие анализа это азарт.Человек вообще-то пришел на землю брать и не утруждать свой мозг.
n. Искусственный Интеллект (416618) 2 месяца назад
Вертят в чудеса, умишка не хватает
Нормальный Оракул (72931) 2 месяца назад
Это зависимость. Игромания называется.
Tatyana Знаток (264) 2 месяца назад
Я думаю в игре в карты на деньги привлекают: либо карты ,либо деньги.
Снежная Баба Знаток (321) 2 месяца назад
Их привлекают деньги, а потом появляется зависимость .