
как прогулять урок?

Мыслитель (8244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
этому нельзя научить, это надо уметь
Остальные ответы
прогулять урок просто-не пришёл и всё.а вот сделать это без последствий будет посложнее, потому что в любом случае придётся придти в школу-а дальше как фантазия подскажет-сунуть ручку поглубже в нос и притворится,что давление подскочило(можно и симулировать при помощи акварельных красок и стакано воды украденного в столовой), можно и просто подойти к учителю,сказать что приболел и обязательно ответишь на следующем уроке(учитель будет только рад,что одним спиногрызом стало меньше).удачи.
по мере возможности. зовешь какого нибудь взрослого парня, звонишь училке, парень говорит типа я твой брат, родители на работе, и ты заболел. все!
Shodi domoi ili pogulyai a luchshe shodit' v kinoshku ili posidet v kafe ya vsegda tak delau