
Почему у чебурашки уши больше чем он сам?

Полина Павлова Гуру (2763), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёва Гуру (4904) 13 лет назад
С друзьями на днюху переборщил - дофига наприглашал, вот и надергали.
Остальные ответы
Иго Мастер (1662) 13 лет назад
Растишки переел !!!
немного Рыбак Мудрец (16629) 13 лет назад
подрабатывает локатором.... или радаром.
myshel Мыслитель (6174) 13 лет назад
из коробки не хотел вылезать. оттянули, когда вытаскивали.
ЧЕРЕП Мыслитель (7375) 13 лет назад
признак большого достоинства! так как мульт детский его тщательно скрывали!!!
Ладуня Профи (503) 13 лет назад
Побочные эффекты генной инженерии.
X Гуру (2948) 13 лет назад
ОНСАМ у него меньше, чем уши -согласен, но не на много!
Источник: Спец по чебурашкам.
Сергей Удод Знаток (492) 13 лет назад
Когда постоянно общаешся с крокодилом ухо надо держать востро.
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (221450) 13 лет назад
летать всем охота. да только крылья не у всех растут. а здесь альтернативва. не взлетишь . так хоть мягко преземлишься. как парашют можно использовать. ..мечта почти реализована.
Людмила Дацько Мастер (1074) 13 лет назад
Потому что Чебурашка - это женщина, она очень любит слушать ушами.
Маркова Е.Г. Оракул (69975) 13 лет назад
Просто не повезло! Масть не та была....
lnda gri Мудрец (16342) 13 лет назад
Орлята, - учатся летать и Чибо вместе с ними.
Lilia Оракул (53423) 13 лет назад
часто день рождение справляет .а не растет