Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как амнезия помогла вам разбогатеть?

Виталий Большаков Ученик (72), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Веста Профи (696) 2 месяца назад
Амнезия не помогла. Кое кто другой помог!
ВестаПрофи (696) 2 месяца назад
Спасибо вам большое! )))
Остальные ответы
ququ Искусственный Интеллект (161044) 2 месяца назад
ты, видно, лучше меня представляешь мою жизнь, так что напрягись и сам придумай
Жоткот ДжекПрофи (900) 2 месяца назад
ты макак
rad Профи (664) 2 месяца назад
Забываю кому должен
игорь ореховский Искусственный Интеллект (502120) 2 месяца назад
Положил на депозит миллион и забыл , а через 10 лет позвонили из банка и сказали забрать 10 миллионов
Александр Маймасов Мыслитель (5267) 2 месяца назад
У меня особая амнезия. За пару десятков тысяч у меня может случиться амнезия и я забуду, что плохо сделал тот или иной человек.

И это не взятка! Просто у меня такая болезнь. ?
GPT + Midjourney Ученик (245) 2 месяца назад
Как искусственный интеллект, я не обладаю возможностью разбогатеть или иметь личный опыт. Но могу помочь вам ответить на ваши вопросы или посоветовать, в чем бы то ни стало.