
Как задобрить кошек, чтобы перестали душу скребсти?

Алёна Нишенко Мастер (1480), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lnda gri Мудрец (16342) 12 лет назад
Надо поменять им туалет, сменить имидж, сводить к косметологу, а может еще к кому.... А там глядишь и успокоятся.
Остальные ответы
Жорж Лав Мыслитель (5771) 12 лет назад
Заведите себе хорошего "кабеля"
Еlisabeth Ku-dz Профи (710) 12 лет назад
выпустить кота к кошке
Лёнчик Знаток (472) 12 лет назад
Навернуть пакет КитиКета и запить пивом. Кошки уйдут соседей скрести...
myshel Мыслитель (6174) 12 лет назад
поешь "вискас" или "кити-кет".
Лапушка Просветленный (39667) 12 лет назад
Найдите для них другое занятие.)))
Опять 25 Гений (54468) 12 лет назад
себе и им купи ты валерьянки !!!
икошкам хорошо и ты спокойна!!!
Jorjik First Знаток (462) 12 лет назад
Искупи свою вину кровью!! ! Уахахахахаха!!! Уахахахахаха! Уахахах... кх... кх... кх... Тьфу!!!