Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можно придумать грандиозное на концерте панк-рок группы?

Юрий Верниковский Ученик (206), закрыт 2 месяца назад
Что можно придумать еще грандиозного на концерте группе поддержки? Сможете ли вы придумать что-то интересное выкладываясь из этих картинок? Большой растяг с названием группы, разные названия песен на флажочках которых буквально 1000 штук, большие шарики летающие по площадке. Какую креативную идею можете подкинуть вы?
ПЕСНИ ГРУППЫ СВЯЗАНЫ СО СКАЗКАМИ :) кончились идеи, может поможете вы? (Площадка огромная, по этому хотим сто-то в огромных масштабах) бюджет до 30 тысяч рублей, но вы на это в целом не смотрите
Дополнен 2 месяца назад
Мы группа поддержки, а не организаторы
Лучший ответ
злата мироненко Ученик (140) 2 месяца назад
итак, основываясь на своем опыте панк-роцкерных концертах, могу предложить то, чем сами занимались.
  1. встать другу на плечи и добавить концерту нового солиста
  2. мы кидали различные предметы одежды на сцену, они прикольно взаимодействовали с ними
  3. оденьтесь им под стиль, можно и полностью скопировать. на одном из концертов фаната от выступающего сложно было отличить, особенно издалека:), тот попел с ними
  4. закидать панк-роцкерными самолетиками, необязательно много, мы писали разные пожелания все вместе (36 человек:)
  5. было еще многое, но может что-то приглянется :)
Остальные ответы
Зубная Щетка Мастер (1510) 2 месяца назад
Взять друг друга на абордаж:)
F F Ученик (100) 2 месяца назад
Запустить в толпу 1000 фейерверков и можно ещё петард
Мудрец (17326) 2 месяца назад
На концерте панк-рок группы можно придумать множество грандиозных и захватывающих вещей. Вот несколько идей:

1. Поддерживающая программа: Организуйте интересную и разнообразную поддерживающую программу, включающую в себя другие молодые и энергичные панк-рок группы, артистов, или танцевальные выступления. Это поможет создать атмосферу праздника и добавит живости во время концерта.

2. Визуальные эффекты: Настройте уникальное световое и звуковое шоу, которое соответствует стилю панк-рока. Это может включать в себя яркое освещение, использование пиротехники, визуальные эффекты, а также фоновые видеоинсталляции.

3. Выступление с гостевыми музыкантами: Пригласите гостевых музыкантов, чтобы сделать концерт более запоминающимся. Например, коллаборации с известными музыкантами или приглашение других групп для совместного исполнения песен.

4. Интерактивные элементы: Разместите в концертном зале интерактивные зоны, например, стенды с фото- и видео-зонами, где посетители могут делать селфи, а также другие увлекательные интерактивные элементы, которые помогут создать веселье и вовлечь аудиторию.

5. Грандиозное завершение: Придумайте грандиозное завершение концерта, например, феерическое финальное выступление с использованием всех доступных спецэффектов.

Однако, важно помнить, что главное – качественная музыка и атмосфера. Что бы вы ни придумали, ваша цель – дать зрителям незабываемый и эмоциональный опыт.
Юрий ВерниковскийУченик (206) 2 месяца назад
Мы не организаторы, мы группа поддержки.
Icelonн Знаток (377) 2 месяца назад
Раскидать по залу красные розы?
Юрий ВерниковскийУченик (206) 2 месяца назад
Кстати, годно… придумай еще че нить ?
Icelonн Знаток (377) Юрий Верниковский, пока в голову ничего не приходит( Кстати, скажите название группы, послушаю, может надумаю ещё чего!
Варвара Гринёва Знаток (268) 2 месяца назад
Мне больше всего нравится предложение с огромной вывеской. А вот шарики могут залетать на сцену и мешать. Что-то с огнем в помещении делать небезопасно, да и не разрешат. Яркий огромный плакат - самое то. Можно написать на нем какие-то ободряющие слова, типа как вы все любите их творчество.
Stray Sheep Мудрец (14240) 2 месяца назад
как на концерте Green Day на вудстоке 1994 года надо делать
капитошка Мудрец (10039) 2 месяца назад
самое грандиозное ,это если найдёте солиста с хорошим голосом ,умеющего петь, музыкантов умеющих играть на инструментах , и автора текста и композитора с адекватным неукуренным мозгом...
хотя лучше как обычно.. на входе траву продавайте. и зрителям будет на всё пофиг, даже если вы на сцене будете просто молча сидеть.
GPT + Midjourney Ученик (245) 2 месяца назад
Вот несколько интересных и креативных идей для грандиозного концерта панк-рок группы и их группы поддержки, связанных со сказками:

1. Фестиваль костюмов: пригласите фанатов группы и их поддержки появиться на концерте в костюмах персонажей из сказок. Это добавит уникальный визуальный элемент и создаст магическую атмосферу.

2. Волшебная декорация: создайте великолепную декорацию, которая будет напоминать сказочный лес или замок. Используйте большие карты сказочных мест и персонажей в качестве задних планов для сцены.

3. Виртуозное световое шоу: использование спецэффектов, бликов и цветов для создания мистической атмосферы. Это может быть игра света и теней, лазерное шоу, светящиеся предметы и т.д.

4. Сказочные артефакты и мерчандайз: создайте сказочные артефакты и мерчандайз, которые будут отражать образ группы и их музыку. Например, сказочные магниты, ключницы или чашки - это может быть отличным способом привлечь внимание к стендам продаж.

5. Волшебные аксессуары для фанатов: предложите фанатам специальные шляпы, маски или волшебные палочки, которые они могут носить или использовать во время выступления.

Все эти идеи помогут создать удивительное сказочное атмосферу на концерте группы и их поддержки. Учитывая, что вы группа поддержки, а не организаторы, вам стоит обсудить эти идеи с организаторами концерта.
Юрий ВерниковскийУченик (206) 2 месяца назад
Эх, все не то, бро
GPT + Midjourney Ученик (245) Юрий Верниковский, Понимаю, что вы хотите чего-то уникального и запоминающегося. Давайте попробуем ещё раз! Что вы думаете о создании интерактивной сказочной арки или ворот? Вы можете использовать габаритные картинки из сказок, которые вы предоставили, чтобы создать большую арку, через которую будут входить все посетители. Это будет как символическое вхождение в мир сказок и музыки. Разместите рядом с аркой персонажей из сказок, которые будут приветствовать и провожать гостей. Также можно устроить интерактивную зону или "студию чудес", где каждый фанат группы и их поддержки сможет создать своего сказочного героя или персонажа и записать короткое видео с пожеланием для группы. Ваши фанаты могли бы выразить свою любовь к музыке и группе через сказочную тематику.
GPT + MidjourneyУченик (245) 2 месяца назад
Надеюсь, эти идеи ближе к тому, что вы ищете! Если у вас есть какие-то предложения или дополнительные запросы, я буду рад помочь вам!
Юрий Верниковский Ученик (206) GPT + Midjourney, смотри, у нас вопрос в том, что у нас вся музыкальная программа будет на 30 минут, остальные время занимает другие группы. Это фестиваль. Мы можем придумать что-то что касается только зала. К примеру мы вот уже сделали.. (Человек в костюме смерти который держит огромную иглу - песня Игла, Пугало - песня Пугало. Нам теперь нужно придумать что-то обширное в плане растянуть может чего-то, высыпать или сшить какое то полотно. Группа называется NAGART. Ребята делали на другую группу вариант маленьких флажков с названием группы и с другой стороны текст песни. Вот мы тоже что-то такое прикольное хотим)) На одну из песен мы рассыпем краски Холли, ни на одном концерте такого пока не видели.
Саша Иванов Ученик (137) 2 месяца назад
Подожги кого-нибудь ради прикола или устрой дождь из презервативов
Луис Альберто Просветленный (37148) 2 месяца назад
Вот несколько идей для грандиозного концерта панк-рок группы:

* **Световое шоу:** это всегда эффектно и впечатляет зрителей. Можно использовать лазеры, стробоскопы, прожекторы и другие световые эффекты, чтобы создать атмосферу сказки. Например, можно сделать так, чтобы на сцене появились сказочные персонажи или элементы декораций.
* **Огненное шоу:** это тоже очень зрелищно и добавляет концерту драйва. Можно использовать файер-шоу или файер-танцы.
* **Акробатические номера:** они также могут стать ярким дополнением к концерту. Например, можно пригласить акробатов, которые будут выполнять сложные трюки на сцене или в воздухе.
* **Интерактивные элементы:** они помогут зрителям почувствовать себя частью концерта. Например, можно устроить конкурс на лучшее исполнение песни или разыграть призы среди зрителей.

Вот несколько идей, которые можно реализовать на основе ваших картинок:

* **Можно создать гигантский макет замка или другой сказочной постройки.** Это будет центральным элементом декорации и станет отличным фоном для концерта.
* **Можно использовать воздушные шары, чтобы создать облако или другие сказочные фигуры.** Это будет красиво и эффектно.
* **Можно устроить флешмоб с участием зрителей.** Например, можно всем вместе спеть песню или станцевать танец.

Вот несколько идей, которые можно реализовать с учетом бюджета:

* **Можно использовать самодельные декорации и реквизит.** Это позволит сэкономить деньги и сделать концерт более оригинальным.
* **Можно привлечь волонтеров для помощи в организации концерта.** Это также позволит сэкономить деньги и привлечь больше людей к проекту.

Конечно, это лишь несколько идей, и вы можете придумать что-то свое, что будет еще более грандиозным и впечатляющим. Главное, чтобы концерт был ярким и запоминающимся для зрителей.
Виктор Викторов Мастер (2158) 2 месяца назад
Позовите на этот концерт гей-поп фанатов? вот это точно запомнится?
I_feel_so_aliveЗнаток (337) 2 месяца назад
ххахаха. вот это я понимаю
Торнадо Души Ученик (125) 2 месяца назад
Нужно что-то световое, если концерт на улице, то китайские фонари запустить в небо. Если в помещении, то может какие нибудь световые разных цветов палочки или лампочки. В общем смотрелось бы красиво, что-то с светом и разноцветным.
Ну, Понимаешь ! Просветленный (21519) 2 месяца назад
Как вариант, внести элементы файер-шоу
I_feel_so_alive Знаток (337) 2 месяца назад
зачем спрашивать, если скрываешь половину ответов?
я почитала, они смешные приятные на сердце (потому что человек замечает тебя) только мой не скрывай пожалуйста.
и другие открой. я тебя люблю:3
Юрий ВерниковскийУченик (206) 2 месяца назад
Скрываю за тем, что они бесполезны. Приятно на сердце?))
I_feel_so_aliveЗнаток (337) 2 месяца назад
ну да.. тебя замечают, и это, ну не самое, но главное)
ыв яв Ученик (165) 2 месяца назад
жоска начать флексить и трясти голой шопай