Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти шапку на вб

Polo TV Куракин Ученик (134), закрыт 1 месяц назад
Скажите, если кто знает, артикул на эту шапку на вб:
Лучший ответ
asus asus Ученик (3) 2 месяца назад
https://yandex.ru/images/search?cbir_id=99540%2Fv_nQVw0XmmQ3foMdRfBM0g20&rpt=imageview&url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-images-cbir%2F99540%2Fv_nQVw0XmmQ3foMdRfBM0g20%2Forig
Остальные ответы
Helena Просветленный (42090) 2 месяца назад
Это товар с АлиЭкспресс. ВБ, конечно, часто перепродают китайские товары по бешеным ценам, но сейчас такой шапки у них нет.
Есть похожая на ОЗОН https://www.ozon.ru/product/shapka-1251894404
И такая же, но только в красном цвете https://www.ozon.ru/product/shapka-1252621855