Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в аэропорту так дорого?

ник н Ученик (37), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (415829) 2 месяца назад
Потому что стоимость товара определяется соотношением спроса и предложения. Если тебе дорого - не покупай. Если то же самое будут делать все остальные - все подешевеет.
Остальные ответы
Stray Sheep Мудрец (13351) 2 месяца назад
потому что других вариантов у тебя нет
Петя Колотушкин Мудрец (10088) 2 месяца назад
Потому что на этом делают большие деньги
Ааабаев Аааб Мыслитель (5801) 2 месяца назад
потому, что социализм кончился!
Николай Мегатрон Ученик (122) 2 месяца назад
продукты рядом с аэропортом дорогие так как от города до аэропорта далеко и надо также чтобы они не испортились, также тут играет фактор того что там есть только рестораны и дорогие магазины, и ещё если вы забыли что то, то вы это купите в аэропорте и поэтому дорого. можно лайк???
Dmitry Искусственный Интеллект (575638) 2 месяца назад
Потому что аренда площадей в аэропорту дохрена дорогая. И потому что после прохождения САБ у вас выбора нихрена нет.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (126418) 2 месяца назад
Дорогая аренда,
продукты, напитки проходят дополнительный контроль.
Лунный кот Искусственный Интеллект (246678) 2 месяца назад
Тупо стригут бабло с авиапассажиров. Деваться то больше некуда !
` Искусственный Интеллект (134847) 2 месяца назад
а лететь не дорого ? ) самолёт это "роскошь", а не средство передвижения для большинства
ник нУченик (37) 2 месяца назад
Дешевле поезда
Ну, Понимаешь ! Просветленный (21309) 2 месяца назад
Потому что такая логистика. Все ингридиенты из которых готовят в кафе аэропорта везут из города, а их доставка и хранение в аэропорту тоже небесплатны как бы, ну и + з/п стаффу
zalex Искусственный Интеллект (265558) 2 месяца назад
Потому, что пассажиру деваться некуда. Он не может, просто взять и выйти из аэропорта с целью посидеть в кафешке за его пределами или в магазин какой-то зайти. А там, где нет альтернативы, там нет и конкуренции, а потому и ценник может быть сколь угодно конским. Причём, это знают и владельцы аэропортовых магазинов/кафе, и владельцы площадей аэропорта, которые эти самые площади сдают в аренду тем же самым магазинам и кафе. Тоже по конским ценам, разумеется...
самолет самолетов Искусственный Интеллект (279901) 2 месяца назад
Потому что в аэропорту ты заперт в ограниченном пространстве, поэтому продавцы злоупотребляют этим ограничением, не оставляя тебе вариантов: или голодай, или плати... и не переживай сильно, так во всех аэропортах.
Андрей КозловИскусственный Интеллект (171497) 2 месяца назад
Не только в аэропортах. Даже на ж.-д. вокзалах так. Благо, что догадываюсь зайти буквально в Магнит по соседству, где цены нормальные. Интересно, кто с такой конкуренцией вообще что-то покупает на вокзалах
ник н Ученик (37) Андрей Козлов, но забыл сказать у них есть конкурент и вкусно точка и бургер кинг и они продают так же какие везде.
ник нУченик (37) 2 месяца назад
И многие туда идут, а не к ним
ник нУченик (37) 2 месяца назад
И прямо в аэропорту
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (146313) 2 месяца назад
Неправильно вопрос задаете. В аэропортах все дорого. Зная это и берите с собой еду, питье и прочее.
Ирина ... Искусственный Интеллект (126278) 2 месяца назад
Ну, на салаты вполне обычная цена. Как и в городе. По крайней мере у нас в городе. Или Вы у себя по кафе/ ресторанам не ходите?