Fara
Гений
(94099)
1 год назад
Доставка работает аналогично Авито.
Все делается внутри платформы, будь это приложение, или веб-версия. Ваш email платформе известен, а покупателю он не нужен.
В принципе, участники сделки могут выбрать и стороннюю службу доставки, но тогда и оплата будет на стороне. А значит, никакой защиты.
Можете продолжать переписку, включайте дурака, но все расчеты должны быть только на платформе. Пишите всякую хрень, типа кнопка не работает, адрес блокируется, устранить не могу и т.д.
Виткаускас Елена Николаевна
Профи
(587)
1 год назад
тоже разместила объявление о продаже сумки. через минуту пришло сообщение от покупателя. попросила мою почту. сама я из Санкт-Петербурга, зашла в ее профиль. чтобы посмотреть, куда моя сумка отправится. в профиле - Киров. спрашиваю, как лучше доставить. она мне: я на пару дней уехала из города, давайте забронирую. деньги Вы сразу получите, а я потом заберу ее. как-то странно показалось. думаю, ну ладно... потом мне на почту приходит письмо с кнопочкой "подтвердить". ссылка, вроде, все нормально. Браузер не пропускает. я продолжаю. думаю, просто ошибка какая-то. (первый раз продаю). начинаю вводить данные карты. хотя, карта уже в лк привязана. благо, что карта не привязалась и комп настойчиво стал предупреждать, что что-то не так. написала ей, спросила, может ли она лично со мной встретиться (она сказала, что в Петербурге живет) и передать мне деньги. Вроде, согласилась. я ей написала, что ошибка, карта не привязывается. а она: скрин мне отправьте.... я такая сижу и думаю: скрин со всеми данными карты... ага... сейчас... хорошо, что вовремя прочитала. что заказ должен отобразиться в ЛК, но его там не было и это меня остановило от потери денег.
Со мной в чате списались по поводу доставки и попросили прислать e-mail, со слов покупателя - без этого нельзя оформить доставку.
Мне пришло письмо от отправителя order@infos-youla.ru
Содержимое письма по дизайну очень напоминает Юлу.
Но вот, что смутило, в письме кнопка «Продолжить», а адрес ссылки отличен от адреса Юлы, в предпросмотре написано о мошенничестве.
Я верно понимаю, что все действия по оформлению заказа на Юле выполняются только внутри мобильного приложения?