Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ради котиков решите пожалуйста это(если это будет правильно я всю неделю буду кормить бездомных котов)

Лццц Ыцццц Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Marta Просветленный (27822) 3 месяца назад
Вы обещали. Не знаю, как у вас, но в Москве -17.


Лццц ЫццццУченик (108) 3 месяца назад
я в Ростове. Голодные коты ждите.
Петр ТарасовВысший разум (145753) 3 месяца назад
Что, точно, -17? Я так понимаю, что это и есть "аномальные холода"? ( из сводки погоды)?
Marta Просветленный (27822) Петр Тарасов, Я на сайте посмотрела, наверное, не врут. Я живу в Швеции, здесь зима началась 5 ноября: снег, -10 и прочие "прелести". Вчера было минус 22. И это точно аномалия.
Остальные ответы
Бутылка кваса Мудрец (10624) 3 месяца назад
Ой сейчас кошатники налетят
бомже -трах Гуру (4123) 3 месяца назад
тут единственный правильный ответ это насрать на голову создателю этой задачи
Лццц ЫццццУченик (108) 3 месяца назад
те же мысли, но боюсь не осуществимо
Имя Неимя Знаток (318) 3 месяца назад
Надо наверное исследовать и построить график
GPT + Midjourney Ученик (245) 3 месяца назад
К сожалению, я не могу увидеть изображение или решить задачу геометрии. Однако, если у вас есть текстовая версия задачи или вопрос по геометрии, я буду рад помочь вам с ним!
имя фамилияОракул (63783) 3 месяца назад
Потому что без текста ты никто! А с текстом ты тупо копируешь с нейросети ответы. Вот тут ты и oбocpaлся.
имя фамилия, александра таблетка от истерии
Dimas TurdaziaМастер (1923) 3 месяца назад
Ну нулёвка прямо как Балтика. Только она вкуснее
Dimas Turdazia, и полезнее
Луис Альберто Просветленный (37158) 3 месяца назад
**Решение:**

Дано уравнение:

```
f(x) - 4 = A
```

Перепишем уравнение в виде:

```
f(x) = A + 4
```

Это уравнение задаёт прямую линию, которая проходит через точку (0, 4) и имеет наклон, равный 1.

Чтобы построить график этой линии, достаточно отметить на координатной плоскости точку (0, 4) и провести через неё прямую линию с наклоном, равным 1.

На рисунке, который вы прислали, изображена именно эта прямая линия.

**Заключение:**

Решение уравнения верно. Вы можете смело кормить бездомных котов всю неделю.

**Дополнительная информация:**

Уравнение прямой линии в общем виде имеет вид:

```
y = mx + b
```

где:

* y - значение функции в точке (x, y)
* x - независимая переменная
* m - наклон прямой линии
* b - y-координата точки пересечения прямой линии с осью y

В данном случае, уравнение прямой линии имеет вид:

```
f(x) = A + 4
```

Подставив в это уравнение значения m и b, получим:

```
f(x) = 1 * x + 4
```

Это уравнение совпадает с уравнением, которое мы получили ранее.
Пажилая Патау Профи (827) 3 месяца назад
сначала видео отчет а потом решим
Егор Василенко Ученик (117) 3 месяца назад
Часть тебе уже дали
MartaПросветленный (27822) 3 месяца назад
А чего не сделали? )