Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Снег под ногами хрустит или скрипит?? Вам нравятся ваши шаги по искрящемуся снегу на дороге?

убить БИЛЛА Оракул (64049), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Доброй ночи)
Лучший ответ
asck davitai Мыслитель (6828) 2 месяца назад
Он хрустно подскрипывает...)))
...искрящийся снег на Солнце....что звезды в алмазах))))
Зрелище завораживает и очаровывает....одновременно.
Остальные ответы
Cardus Просветленный (24430) 2 месяца назад
У меня на Малой Охте по Пушкину:

С кувшином охтенка спешит,
Под ней снег утренний хрустит.)
**ℬℰ ** Оракул (56615) 2 месяца назад
За городом люблю по снежку )
Доброй!
Esmeralda Искусственный Интеллект (250526) 2 месяца назад
Нет, я теплолюбивая) если снег скрипит, значит мороз знатный
Наталинда Искусственный Интеллект (385330) 2 месяца назад
Сейчас уже не так сказочно, как в детстве было.
Bayerische Motoren Werke Мастер (1984) 2 месяца назад
Под моими ногами снег плавится )))
Ничего серьёзного Мудрец (13515) 2 месяца назад
На Севере он не хрустит. Он тихими перезвонами живет, даже когда ступаешь. Южнее он кипишной -скрип до треску.)
Мне нравится нейтральное "жмак-жмак-жмак"..))
Спокойной ночи и Вам.)
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1224656) 2 месяца назад
Хрустит в мороз, скрипит в оттепель. Порой приятно.
Кагам Станов Мастер (2003) 2 месяца назад
Скорее скрипит… прикольно
Capjack Мудрец (19655) 2 месяца назад
Бывало идешь с девушкой по хрустящему снегу и хрустишь чипсами и все вокруг искрит и играет праздничными красками... Ты вроде и на улице и в тоже время, ощущение буд-то дома...
Карина Бутакова Просветленный (21034) 2 месяца назад
Хрустит, красиво так хрустит... Волшебно, особенно если идешь в валенках и болонках вообще красота: шурх-шурх от болонок и хрусть-хрусть от валенок. Эх, где мои валенки, найти не могу, приходится в ботинках)
Виктория Натекина Просветленный (33121) 2 месяца назад
не люблю снег, замерзшая мертвая вода
* Ворон * Просветленный (41235) 2 месяца назад
А снег воздушно так скрипит,
Под каблуком где шага след,
Две тыщи двадцать третий -
Закончился, никто не спит...
И в эту ночь, на склоне лет,
Звезда мне в душу светит.
СветояраОракул (71814) 2 месяца назад
)
Wolfwood Просветленный (41964) 2 месяца назад
Я это ненавижу... Сперва 11 классов, скрип под ногами, темнота, холод под -50, газ в воздухе и эти отвратительные желтые фонари. Потом Обучение еще 5 лет и когда мне сказали, что так будет всю жизнь, я переехал=)) Для южных людей быть может это и приятно, но нам заполярникам такое очень не по душе=)
Махно Искусственный Интеллект (272808) 2 месяца назад
1
Да
Хруст снега под колёсами а/мобиля
Марина Просветленный (37277) 2 месяца назад
перестала любит снег из-за автомобилистов в нашем дворе - из-за них техника не может почистить как следует подход к подъезду
Volodya Dolmatov Гуру (2643) 2 месяца назад
И треск со стрельбой деревянных столбов.... ))