Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

О Чём задумалась и хочет Женщина.. примерно 40-ка лет, задающая Вопрос и скрипе или хрусте снега под ногами ???;)

Богдар.. Мудрец (11690), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
* Ворон * Просветленный (45413) 4 месяца назад
А снег воздушно так скрипит,
Под каблуком где шага след –
Две тыщи двадцать третий -
закончился, никто не спит...
И в эту ночь, на склоне лет,
звезда мне в душу светит.
Остальные ответы
Tsarevna Мудрец (11093) 4 месяца назад
о чашке горячего какао со сливками,теплом и мягком пледе с мурлыкающим котом под боком и хорошим фильмом
Богдар..Мудрец (11690) 4 месяца назад
Котом.. двуногим? ;)
Tsarevna Мудрец (11093) Богдар.., можно и с двуногим млекопитающим))) в дополнение к четырех-лапному ))
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (803021) 4 месяца назад
Я сегодня вечером шла в новых сапожках, по плохо очищенным улицам, полным снега и при этом ледяным и думала: "Как классно хрустит снег под ногами..."
Наверно я была просто счастлива...)
Женщина за 40)
Доброй ночи Богдарик)
Богдар..Мудрец (11690) 4 месяца назад
Доброго Времени, Викулечка ! ;))
Елена Смирнова Просветленный (33748) 4 месяца назад
Представляется, что на улице -30. Она идет. Снег хрустит, на что обращает внимание. Задумалась, до дома далеко, а щёки и нос уже не реагируют на растирание. Хочет тепла и минус 10 лет. )
Богдар..Мудрец (11690) 4 месяца назад
А что.. в минус десять лет и мысли могут быть другими, когда растирание носа и щёк бесполезно в такой мороз, да ещё и до дома далеко ? ;)
Елена СмирноваПросветленный (33748) 4 месяца назад
Не придирайтесь к сказке.)) Хруст и 30 лет интереснее чем хруст и 40 лет. Почему? Потому что. Женщины, что с нас взять.)
Богдар.. Мудрец (11690) Елена Смирнова, Простите..)
контролерМыслитель (6955) 4 месяца назад
Завтра обещают - 32 и я мужчина в свои 34, буду хрустеть эмалью , и ждать трамвай)
Хотя почему то если не надо на работу, мороз ощущается по другому)
Сергей Шор Мудрец (11258) 4 месяца назад
О прошедшем, о не сбывшемся и о том, что так хочется...
СОКОЛ Искусственный Интеллект (110300) 4 месяца назад
от делать нечего.) Привет.))
Богдар..Мудрец (11690) 4 месяца назад
Привет СОКОЛ ! :)
СОКОЛ Искусственный Интеллект (110300) Богдар.., давно не пересекались ,вот и год почти пролетел ,надеюсь у тебя все тип топ.))
))) ))) Оракул (67437) 4 месяца назад
Хм, люблю, внимания и секса)))
Сварог Искусственный Интеллект (109490) 4 месяца назад
Это не она.Это тараканам у нее в голове скучно.
Schneewittchen. Знаток (498) 4 месяца назад
Вполне нормальный вопрос от женщины 40+. Куда хуже искать любовь на этой сайте пожилой женщине-Золотой подруге вашей. Не знает куда себя уже деть, ведёт себя как 26 летняя девушка, а по факту 62 летняя бабушка. (Циферки местами не поменяешь)))
Богдар..Мудрец (11690) 4 месяца назад
Нехорошо завидовать..;)
Виктория Натекина Просветленный (33119) 4 месяца назад
о том, что дворники плохо дорожки почистили
Irex Оракул (53293) 4 месяца назад
По улице моей который год
звучат шаги - мои друзья уходят...
Alikhan Zhankin Просветленный (48998) 4 месяца назад
И хочется и колется и мама не велит! ;-)
Марина Просветленный (47256) 4 месяца назад
о новых сапогах. которые скрипят
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (516093) 4 месяца назад
...и только очень умная подумает -
не суставы ли скрипят?)
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (516093) 4 месяца назад
тебе надо пародистом работать! только потом увидела вопрос,
на который ты среагировал)))
Марина*** Искусственный Интеллект (100205) 4 месяца назад
Мысли.. Мысли..
Это её мысли.
Да просто.. Почитать ответы.
И найти отклик в своей душе