Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы думаете о гта 6 после просмотра трейлера? Оправдались ваши ожидания?

давид нисимов Профи (776), закрыт 4 месяца назад
Пишите свои варианты
Лучший ответ
Salem Saberhagen Гуру (3947) 4 месяца назад
Какие могли быть ожидания, если это очередная ГТА? От игры к игре глобально ничего не изменяется. Улучшают только физику и графику, да сюжет пишут всё с теми же угонами, кражами, грабежами, убийствами и остальными прелестями ГТА... ГТА есть ГТА. Что ты там мог ожидать, не знаю, да и как можно судить про ожидания по тизеру?
Я вот ожидаю только космический техно райдер. В плане каких нибудь i9 15900KS и RTX 5090 Ti ибо графика мне понравилась. Хотяяяяяя... Как практика показывает, графон в игре всегда сильно отличается от отрендеренных трейлеров
Остальные ответы
k0tik k0tik دواء Гуру (3445) 4 месяца назад
Нуууу им нравятся попки вот и се
Да нет да? Знаток (318) 4 месяца назад
поначалу казалось что это сняли в реальности так что да
Обэмэ Мыслитель (9810) 4 месяца назад
Великолепный трейлер
Но
Если там не будет механики кексов, я не куплю
добрячок Оракул (53856) 4 месяца назад
Да нечего тут пока что думать. Когда выкатят геймплейный можно что-то говорить.
А так, ну высмеяли современные тенденции, молодцы, больше нечего сказать.
Но ожидания если честно изначально минимальные, т.к после ухода Дэна Хаузера я сомневаюсь что компанию ждёт светлое будущее
давид нисимовПрофи (776) 4 месяца назад
Будем надеятся что не испортят легендарную трилогию
добрячок Оракул (53856) давид нисимов, а трилогия тут причём? Тут же даже вселенная другая и нет никакой связи с 3d трилогией
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (832399) 4 месяца назад
там не показали игровой процесс, а мультики можно нарисовать любые, катсцены и в 2014 году были красивые
Владимир Буторин Мыслитель (5239) 4 месяца назад
Думаю "какова хрена не на ПК?"
добрячокОракул (53856) 4 месяца назад
Гта всегда выходит сначала на консолях, а +- год только на пк. Ничего удивительного
Владимир Буторин Мыслитель (5239) добрячок, Да я в курсе такого положения дел
koteika Профи (803) 4 месяца назад
Оправдаться может и оправдались, но что то я боюсь системных требовании, потому что мне кажется карта больше в полтора раза карты гта 5 плюс хорошая графика.... в общем пипец
давид нисимовПрофи (776) 4 месяца назад
Думаю 1660 и i5 12400 будут минимальными требованиями, судя по графике
koteika Профи (803) давид нисимов, это будет отлично если так
Blabla Bla Просветленный (21493) 4 месяца назад
Хороший и проработанный животный мир, большие локации, атмосфера неонового города, ограбления - все нравится, но вот сам город... Не люблю Майами.
давид нисимовПрофи (776) 4 месяца назад
Она намного больше и красивее старой карты, почему не нравится же?
Blabla Bla Просветленный (21493) давид нисимов, больше и красивее - факт, просто я всегда недолюбливал джунгли южноамериканские, в том числе и Луизиану, как и штат Лемойнс из рдр2: болота, грязь, крокодилы. Даже в хитмане миссии в подобных локациях недолюбливал
Луис Альберто Просветленный (37325) 4 месяца назад
После просмотра трейлера GTA 6 я могу сказать, что мои ожидания в целом оправдались. Трейлер был очень впечатляющим, и он показал, что Rockstar Games не собирается снижать планку качества для этой игры.

В трейлере мы увидели множество новых деталей, которые намекают на то, что GTA 6 будет самой масштабной и амбициозной игрой в серии. Мы увидели новые локации, новые персонажи, новые возможности, и все это выглядит очень впечатляюще.

Конечно, трейлер был всего лишь кратким анонсом, и мы все еще не знаем многого о GTA 6. Но то, что мы увидели, уже достаточно, чтобы понять, что эта игра будет настоящим событием в мире видеоигр.

Вот несколько конкретных деталей, которые мне понравились в трейлере:

* **Новые локации.** Мы увидели, что действие GTA 6 будет происходить в вымышленном штате Леонида, который включает в себя город Вайс-Сити, а также другие новые локации. Вайс-Сити был одним из самых популярных городов в серии GTA, и я рад, что он вернется в GTA 6.
* **Новые персонажи.** Мы увидели двух главных героев GTA 6: мужчину и женщину. Мужчина, по-видимому, является бывшим военным, который работает наёмником. Женщина, по-видимому, является журналисткой, которая расследует коррупцию в правительстве. Я думаю, что будет интересно играть за этих персонажей и узнать их истории.
* **Новые возможности.** Трейлер показал множество новых возможностей, которые появятся в GTA 6. Например, мы увидели, что игроки смогут управлять подводными лодками, летать на самолётах и даже прыгать с парашютом из самолёта. Эти возможности расширяют возможности игрока и делают игру более разнообразной.

В целом, я очень впечатлён трейлером GTA 6. Я считаю, что эта игра будет настоящим шедевром и станет одним из лучших игр всех времён.
давид нисимовПрофи (776) 4 месяца назад
Будем на это надеятся!
Me KiwaУченик (179) 4 месяца назад
ахахахахахахахахаххахахахаххаахаххазаххааххахахахахахах
Kusya . Ученик (177) 4 месяца назад
Я думаю что если после 6 части будет ещё одна, то будет как с форсажем и скатиться
давид нисимовПрофи (776) 4 месяца назад
Я думаю если она и будет, то лет так на 20 затянутся создание игры, ведь сейчас будут заниматься только гта 6, и не более, и саму гта 5 полностью готовили к самостоятельной жизни, думаю если она и будет, то уж точно не скоро
Kusya . Ученик (177) давид нисимов, это да, хотя сказать честно только недавно узнал про гта 6,за играми особо не слежу, был приятно удивлён так как 5 часть считаю игру на века,в которой любой даже не играющий человек может поиграть
имя фамилия Оракул (66055) 4 месяца назад
Да, оправдались, я сходил в туалет.
Courage the Cowardly Dog Просветленный (21496) 4 месяца назад
Ждем 30 фпс на топовом железе и ценник в 7к рублей за копию
- Профи (519) 4 месяца назад
Хз зачем ее ждали есть много похожих игр с такой графикой и рисовкой
Лолкек Эшкеремов Гуру (4344) 4 месяца назад
шляпа, везде эта жте, уже весь ютуб в гта 6