Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой женщиной мечтает быть каждая нормальная женщина

Nalya Kovals Просветленный (27214), закрыт 4 месяца назад
и каким мужчиной каждый нормальный мужчина, соответственно?)
Как вам кажется?
Мне вот кажется ,что большинство мужчин хотят быть успешными,а большинство женщин - счастливыми))
Лучший ответ
koligoran Ученик (192) 4 месяца назад
Большинство мужчин мечтают быть успешными рядом со счастливыми женщинами.
Остальные ответы
СОКОЛ Искусственный Интеллект (109704) 4 месяца назад
мне ничего давно не кажется ,но современность такова ,что люди зря застряли в 18-19 веках, мир давно изменился и в нём иные правила игры.) Другие у людей интересы ,другие требования.
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (402053) 4 месяца назад
не... богатыми женщины хотят стать и при этом не зависеть от спонсора...
увы, такова некрасивая, но правда. И да, разумеется , не все женщины таковы, а преимущественно новое поколение.
Веретрагна МитраОракул (68710) 4 месяца назад
Преимущественно это те, кто вырос в нищете и у кого родители еле еле доживали от зарплаты до зарплаты....
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (402053) Веретрагна Митра, вы очень оптимистичны)))
Mnogoto4ie Мыслитель (6429) 4 месяца назад
И оба хотят быть любимыми...
кактотак Оракул (65203) 4 месяца назад
пардон за грубость......востребованной
Nalya KovalsПросветленный (27214) 4 месяца назад
А мужчина?
кактотакОракул (65203) 4 месяца назад
исходя из этого тоже самое):)
Nalya Kovals Просветленный (27214) Антананариву, соглашусь с вами лишь в том случае если речь идёт о представительницах,а возможно и представителях древнейшей профессии)
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (152088) 4 месяца назад
Желанной (нужной)
Nalya KovalsПросветленный (27214) 4 месяца назад
Особенно умиляет ,что мужчины говорят с уверенностью про женщин,но молчат про себя))Вы про себя нам расскажите лучше.
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (152088) Nalya Kovals, чего вам рассказать-то об нас?
Игорь Поляков Знаток (323) 4 месяца назад
Мужчины тоже хотят стать счастливыми. В гонке за успешностью можно потерять здоровье и себя. В идеале - это золотая середина. Не обязательно чтобы успешный успех во всем, но чтобы любимое дело. А на первом месте - любимая жена рядом.
Жену спросил - говорит женщина хочет самореализации)
ArtSky Просветленный (21925) 4 месяца назад
Сейчас модно быть шлюхой
ГероиноваУченик (105) 4 месяца назад
факт.
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (195451) 4 месяца назад
Мужчине чтоб быть успешным надо чего- то добиваться окромя женщины а женщине чтоб быть счастливой достаточно добиться всего только этого мужчины
имя фамилияОракул (66057) 4 месяца назад
Что за чушь порешь? То есть, любая женщина сможет у меня всё забрать? С куя ли!
Веретрагна Митра Оракул (68710) 4 месяца назад
Глупость это твоя. А большинство мужчин хотят быть счастливыми тоже...
И ещë - что значит "успешными"? Каков твой критерий "успешности"?
По моим наблюдениям успешные мужчины - это подавляющее большинство, 90%, не менее...
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (151373) 4 месяца назад
Мужику успешностьтне главное главное чтоб все давали безотказно
Луис Альберто Просветленный (37324) 4 месяца назад
Мне кажется, что вы правы. Большинство мужчин мечтают быть успешными, а большинство женщин - счастливыми.

Успех для мужчины часто означает материальный достаток, высокое положение в обществе, признание и уважение со стороны других. Он хочет быть сильным, уверенным в себе, способным обеспечивать семью и защищать ее.

Счастье для женщины часто означает любовь, семью, гармонию в отношениях, саморереализацию. Она хочет быть любимой, желанной, красивой, иметь возможность реализовать свои таланты и способности.

Конечно, это лишь общие тенденции. Существуют и другие представления о том, какой должна быть идеальная женщина или мужчина. Например, некоторые женщины мечтают о карьере и самореализации, а некоторые мужчины - о семье и детях.

Но в целом, я считаю, что успех и счастье - это те ценности, к которым стремится большинство людей, независимо от пола.

Вот несколько конкретных примеров того, какой женщиной или мужчиной мечтают быть многие люди:

* Женщина: красивая, умная, уверенная в себе, любящая и любимая. Она имеет хорошую карьеру, счастливую семью и много друзей.
* Мужчина: сильный, уверенный в себе, успешный в карьере. Он заботливый муж и отец, надежный друг.

Конечно, это лишь идеалы. В реальной жизни не все получается так, как мы хотим. Но это не значит, что мы не должны стремиться к этим идеалам. Ведь мечты делают нашу жизнь ярче и интереснее.
Лена Знаток (327) 4 месяца назад
Двух одинаковых женщин не существует. Как и двух одинаковых мужчин. Хотят заполнить недостающее как правило. Нет денег- хотят зарабатывать, нет личной жизни - партнера надо. Кому ребенка надо и в е свои деньги готовы отдать. Кому смелости не хватает для решительных перемен. И только когда нет здоровья люди понимают что в нем и есть самое дорогое ?
4ornaa Sobaca Ученик (122) 4 месяца назад
Приготовить вкусную еду
Простофиля Искусственный Интеллект (112424) 4 месяца назад
Мамой, женой, сестрой, бабушкой,подругой.
Отцом, мужем, братом, дедушкой, другом.
Людмила Мудрец (18180) 4 месяца назад
Я НЕ
нормальная..мечтаю нынче о кг сладких мандаринов...