Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Movavi Video Как сделать что бы при перелистывании страницы фотография двигалась вместе со страницей в альбоме хроиакей

Михалыч Профи (826), закрыт 1 год назад
В Movavi Video хочу использовать готовый шаблон видео альбома где сами листаются страницы.
Как сделать что бы при перелистывании страницы альбома фотография двигалась вместе со страницей окна шаблона альбома хроиакей.
Как это сделать в Movavi ?
Или подскажите другую не очень сложную программу. Хочу создать * Волшебный * альбом с листающимися страницами.
Вообщем вставить детские фотографии хотя бы в готовый шаблон такого альбома.
Лучший ответ
Sans Мудрец (11789) 1 год назад
В мовави такого скорее всего не сделать, там просто напросто нет настолько сложного функционала, есть в Adobe Premiere Pro все что нужно, сам не разбираюсь в нем, но ч думаю в нем сто процентов есть нужные инструменты, но там все очень сложно
МихалычПрофи (826) 1 год назад
А по проще програмку не подскажите ?
Sans Мудрец (11789) Михалыч, ну возможно в filmora можно сделать, я ей не пользовался и точно сказать не могу, просто многие ее рекомендуют,может там есть нужный функционал
Остальные ответы
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (244141) 1 год назад
Чтобы в программе Movavi Video Editor создать эффект, при котором фотография будет двигаться вместе со страницей альбома при её перелистывании, вам необходимо использовать функцию синхронизации движения объектов с анимацией видео. Вы можете добавить фотографию к видеошаблону и настроить соответствующие параметры анимации и движения объектов. Для этого может потребоваться использование функции "Кинематическая связь" или "Motion Tracking". Для более детальных инструкций рекомендуется обратиться к руководству пользователя или онлайн-урокам по использованию Movavi Video Editor【11†source】.
Анти Советчик Искусственный Интеллект (131603) 1 год назад