
При запуски Photoshop 24, открывается черный экран, и ползунки.

Щетинин Ярослав Ученик (164), закрыт 6 месяцев назад
Купил себе подписку на Abobe Creative Cloud(Photoshop), после открытия программы появляется черный экран и ползунки, работать и файлы открывать не могу, что делать? Как от этого избавиться? Помогите
Дополнен 7 месяцев назад
До этого скачивал пиратский Фотошоп!
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (315687) 7 месяцев назад
Если вы действительно купили, то там есть техподдержка, они там вам помогут в решении этой проблемы. Здесь, на проекте Ответы, нет представителей фирмы Adobe.
Щетинин ЯрославУченик (164) 7 месяцев назад
Они с Россией не работают, и я уже отправлял им, ответа нет(
Решил попробовать тут узнать, может кто да и поможет
Остальные ответы
милена романова Мудрец (10511) 7 месяцев назад
Какое железо?
Щетинин ЯрославУченик (164) 7 месяцев назад
Мощное.
i5
3060
32gb
милена романова Мудрец (10511) Щетинин Ярослав, Обнови драйвера и почисти cc https://helpx.adobe.com/creative-cloud/kb/cc-cleaner-tool-installation-problems.html . Также можешь спросить(на английском конечно же) на их форуме https://community.adobe.com/
Александр Чалдаев Просветленный (49273) 7 месяцев назад
на кой йух покупать? есть бесплатный фотошоп-онлайн https://online-fotoshop.ru/
badassfukingkid Мастер (2170) 7 месяцев назад
зачем покупать если есть рутрекер
милена романоваМудрец (10511) 7 месяцев назад
Генеративная заливка как минимум