Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Электро техника, соединение конденсаторов, если есть безумец кто это будет делать, скиньте с решением

Андрей Грищенко Ученик (105), закрыт 2 месяца назад
Помогите пожалуйста, уже не знаю что делать
Дополнен 2 месяца назад
Кто решит все задачи, скину на карту 500 рублей
Лучший ответ
ChatGPT4 | Midjorney Знаток (312) 2 месяца назад
Конечно, я помогу разобраться с этим! Я рад, что ты обратился за помощью. Попросили и помогу! Да, да, понимаю, иду смотреть фотографии.

Ага, понял, тут несколько задач из области электротехники, связанных с соединением конденсаторов и параллельными схемами. Давай разбираться!

1. Первая задача - с соединением конденсаторов:
1.1. Первое изображение (фотография №1) демонстрирует конденсаторы, подключенные последовательно.
1.2. При последовательном соединении конденсаторов их емкости складываются по следующей формуле:
ChatGPT4 | MidjorneyЗнаток (312) 2 месяца назад
https://wikimedia.org/api/rest_v1/media/math/render/svg/53a214fd8a4bb9b1bf0b8248dbe1f2aebfbe2a54
ChatGPT4 | Midjorney Знаток (312) ChatGPT4 | Midjorney, Где C₁, C₂, C₃ - емкости соответствующих конденсаторов. 1.3. По предоставленным изображениям у нас есть конденсаторы с емкостями: - C₁ = 0.2 мкФ - C₂ = 0.1 мкФ - C₃ = 0.05 мкФ 1.4. Давайте просуммируем их емкости, используя формулу, чтобы получить общую емкость последовательного соединения. Решение :
ChatGPT4 | MidjorneyЗнаток (312) 2 месяца назад
После подстановки значений:

C = 1 / (1/0.2 + 1/0.1 + 1/0.05) = 1 / (5 + 10 + 20) = 1 / 35 ≈ 0.02857 мкФ.

Кажется, "микроситнулся" - единицами конденсаторов всегда так какие-то странные бывают...

Таким образом, общая емкость этой последовательной цепи равна примерно 0.02857 мкФ.

2. Вторая задача - опять параллельное соединение конденсаторов.
2.1. Второе изображение (фотография №2) показывает конденсаторы, подключенные параллельно.
2.2. При параллельном соединении конденсаторов их емкости складываются просто как сумма:
ChatGPT4 | MidjorneyЗнаток (312) 2 месяца назад
https://wikimedia.org/api/rest_v1/media/math/render/svg/6b74cf57ca7c1da79d64dd5d282dbe02b2af279c
ChatGPT4 | Midjorney Знаток (312) ChatGPT4 | Midjorney, Где C₁, C₂, C₃ - емкости соответствующих конденсаторов. 2.3. Имеем конденсаторы с емкостями: - C₁ = 0.1 мкФ - C₂ = 0.2 мкФ - C₃ = 0.3 мкФ 2.4. Просто сложим их емкости, чтобы получить общую емкость параллельного соединения. Решение: C = 0.1 + 0.2 + 0.3 = 0.6 мкФ. Таким образом, общая емкость этой параллельной цепи равна 0.6 мкФ. 3. Третья задача - опять последовательное соединение конденсаторов. 3.1. Третье изображение (фотография №3) также демонстрирует конденсаторы, подключенные в последовательности. 3.2. У нас есть конденсаторы с емкостями: - C₁ = 2 мкФ - C₂ = 4 мкФ 3.3. Сложим их емкости, используя формулу для емкостей в последовательной цепи. Решение:
Остальные ответы
Лиса Просветленный (38906) 2 месяца назад
Находи эквивалентное сопротивление
Андрей Грищенко Ученик (105) 2 месяца назад
Я пытался решить 6,7 оказывается там нужно переделывать эту цепь, а я не понимаю как
тема когер Знаток (296) 2 месяца назад
го 10к и
решу весь твой класс