Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем можно разнообразить воду?

Foxynicon Мыслитель (8555), закрыт 1 месяц назад
Ну допустим что-то добавить туда и тд
Лучший ответ
Конфетка Искусственный Интеллект (112670) 2 месяца назад
Минеральная вода
С мятой
С лимоном
Говяжий бульон
Рыбный бульон
Остальные ответы
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (146167) 2 месяца назад
Ну, да, что-то добавить. Цель какая? Чего с этой водой делать планируете?
errrrr..... Профи (671) 2 месяца назад
из воды можно сделать все
FAVORITE* Просветленный (36180) 2 месяца назад
Просто добавить сироп от домашнего варенья++
errrrr.....Профи (671) 2 месяца назад
тосол
Зоя Оракул (95733) 2 месяца назад
Лимон - идеально
Ложка варенья
noname Мыслитель (6842) 2 месяца назад
В советское время, когда было полно варенья дома, то мы обычно пили воду с добавлением варенья.
viktor nnn Гуру (4524) 2 месяца назад
Температурой, можно вскипятить и дышать паром, а можно заморозить и лизать ледышку, ну и использовать весь интервал температур между этими состояниями.