Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Габариты машины, а именно капота и двери

Саша Симонова Ученик (236), закрыт 2 месяца назад
Есть вопрос: Какие размеры капота и дверей Ламборджини?
Нужна наклейка на машину, запрашивают ширину и высоту, а я понятия не имею
Очень прошу помочь
Лучший ответ
rocklobsta Оракул (62549) 2 месяца назад
1562 х 735 мм
Саша СимоноваУченик (236) 2 месяца назад
Это капот?
rocklobsta Оракул (62549) Саша Симонова, да
Саша СимоноваУченик (236) 2 месяца назад
А двери не знаете случайно
rocklobsta Оракул (62549) Саша Симонова, Подождите 5 мин сейчас в гараж с линейкой схожу - скоро скажу
Остальные ответы
Sfera Искусственный Интеллект (174756) 2 месяца назад
Посылай их, я бы спустился померить, но с какой машины, у меня нет 7 рулеток
Aventador, Countach, Diablo, Gallardo, Huracan, LM 002, Revuelto, SianUrus
Саша СимоноваУченик (236) 2 месяца назад
Aventador с этой