Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОМОГИТЕ С ГЕОМЕТРИЕЙ 8 КЛАСС ПОЖАЛУЙСТА МОЛЮ НА КОЛЕНЯХ!!!

diman4ik dima Обама Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Аksioma! Высший разум (130422) 2 месяца назад
AC *AE = AB*AD

3*14 = x*(x+1) , x = AB, X> 0; AD= (X +1)см

X^2 + X - 42 = 0;

X= 6, AB = 6см, AD = 7см = > BD = 13cм

x2= -7 <0- не подходит.

отв.: 13см.
Остальные ответы
Сверхразум Просветленный (46594) 2 месяца назад
Пусть AB = x см, тогда AD = x + 1 см, поскольку предполагается, что AB на 1 см меньше AD.

Точка A делит хорды BD и CE на отрезки AB и AD, а также на AC и AE. По теореме о секущих (или о пересечении хорд), произведение длин отрезков хорд, исходящих из одной точки, равны. То есть для точки A и хорд BD и CE имеем:

AB * AD = AC * AE

Подставим известные значения и выразим AB:

x * (x + 1) = 3 * 14
x^2 + x = 42
x^2 + x - 42 = 0

Теперь решим квадратное уравнение:

x^2 + x - 42 = 0

Для этого найдем корни через дискриминант:

D = b^2 - 4ac = 1^2 - 4 * 1 * (-42) = 1 + 168 = 169

Корень из дискриминанта:

√D = √169 = 13

Теперь найдем корни уравнения:

x1,2 = (-b ± √D) / (2a) = (-1 ± 13) / 2

Отсюда получаем два решения:

x1 = (13 - 1) / 2 = 12 / 2 = 6
x2 = (-13 - 1) / 2 = -14 / 2 = -7

Отрицательный результат не имеет смысла в контексте длины отрезка, поэтому AB = 6 см, а AD = AB + 1 = 6 + 1 = 7 см.

Теперь найдем длину всей хорды BD:

BD = AB + AD = 6 см + 7 см = 13 см

Итак, хорда BD имеет длину 13 см.