Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Геометрия Help Me please

ln hhhj Ученик (128), закрыт 2 месяца назад
В равнобедренном треугольнике MKN - MK 12
см, сторона МN в два раза меньше стороны MK,
угол K = 30 градусов. Найдите периметр треугольника MKN и
углы M, N, если известно, что сумма всех углов
треугольника равна 180 градусов
Лучший ответ
Дима Туманов Ученик (102) 2 месяца назад
Углы треугольника MKN обозначим как ∠M, ∠N и ∠K.

Так как треугольник MKN является равнобедренным, то значит сторона MK равна стороне KN. По условию MK = 12 см, следовательно KN = 12 см.

Также согласно условию, сторона MN в два раза меньше стороны MK. Значит MN = MK/2 = 12/2 = 6 см.

Теперь найдем углы треугольника.

Угол K равен 30 градусам (по условию).

Угол M равен углу N, так как треугольник MKN равнобедренный. Поэтому обозначим этот угол как x. Тогда угол N также равен x.

Известно, что сумма всех углов треугольника равна 180 градусов.

∠K + ∠N + ∠M = 180 градусов

Заменим известные значения:

30 + x + x = 180

2x + 30 = 180

2x = 180 - 30

2x = 150

x = 150/2

x = 75

Углы ∠M и ∠N равны 75 градусов каждый.

Теперь найдем периметр треугольника.

Периметр треугольника равен сумме длин его сторон.

Периметр MKN = MK + KN + MN

Периметр MKN = 12 + 12 + 6

Периметр MKN = 30 см

Таким образом, периметр треугольника MKN равен 30 см, а углы ∠M и ∠N равны 75 градусов каждый.
Остальные ответы
lando Знаток (451) 2 месяца назад
периметр 24см углы по 75град