Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Таблица по геометрии

Verox Verox Кузнецов Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
помогите пожалуйста решить

По определинию синуса (y) косинуса (x) и тангенса (y/x) запиши знаки тригонометрических функйций углов от 0 до 180 градусов

Острый угол Тупой угол
sin
cos
tg
Лучший ответ
Света Светикова Мастер (2489) 2 месяца назад
Острый угол (0°;90°) - первая четверть:
sin +, cos +, tg +
Тупой угол (90°;180°) - вторая четверть:
sin +, cos -, tg -
Дополнительно:
sin0° = 0, cos0° = 1, tg0° = 0
sin90° = 1, cos90° = 0, tg90° = ∞ (полюс)
sin180° = 0, cos180° = -1, tg180° = 0
Остальные ответы
Natali Belska Просветленный (32836) 2 месяца назад
Смотри картинку единичной окружности для тригонометрических функций
Verox Verox КузнецовУченик (96) 2 месяца назад
там же совсем другое