Всем привет! Сильно не ругайтесь, в электрике не шарю от слова совсем) Вчера приобрел новый АКБ Rocket, машина Kia Rio 2009г АКПП Проверили перед покупкой, напряжение 12.6, нагрузочная вилка дает 10.5 Вычитал что это отличные показатели ( во избежание покупки брака и т д) Приехав домой, вольтметр в прикуривателе показывал 12.7 без нагрузки в положение ключа АСС На улице мороз -16, с утра в положение ключа показывает 11.9, еще раз напомню что это вольтметр в прикуривателе, машина стояла около 13 часов Вопрос вот в чем, может ли из за морозов так упасть напряжение, или может все таки где то утечка Второй вопрос, насколько сильно разница в показании напряжения если смотреть по мультиметру на клеммах и вольтметром в прикуривателе?
Вчера приобрел новый АКБ Rocket, машина Kia Rio 2009г АКПП
Проверили перед покупкой, напряжение 12.6, нагрузочная вилка дает 10.5
Вычитал что это отличные показатели ( во избежание покупки брака и т д)
Приехав домой, вольтметр в прикуривателе показывал 12.7 без нагрузки в положение ключа АСС
На улице мороз -16, с утра в положение ключа показывает 11.9, еще раз напомню что это вольтметр в прикуривателе, машина стояла около 13 часов
Вопрос вот в чем, может ли из за морозов так упасть напряжение, или может все таки где то утечка
Второй вопрос, насколько сильно разница в показании напряжения если смотреть по мультиметру на клеммах и вольтметром в прикуривателе?