Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Геометрия 9 класс

Agusha Ученик (6), закрыт 2 месяца назад
прямая паралельная стороне ас треугольника авс, пересекает стороны ав и вс в точках К и М соответственно. найдите. ас если вк: ка = 4:5 ,км. = 16. Сделать через дано и с рисунком
Лучший ответ
ln hhhj Ученик (128) 2 месяца назад
Дано:

отношение длин отрезков КА и АС равно 4:5
длина отрезка КМ равна 16
Пусть длина отрезка АС равна х.

Так как отрезок КА делит сторону АВ в отношении 4:5, то длина отрезка КА будет:
КА = 4/9 * АВ

Также, так как прямая КМ параллельна стороне АС, то отрезки АК и МС будут пропорциональны:
АК/КМ = АС/МС

Подставляя значения, получаем:
4/9 * АВ/16 = х/МС

Так как отрезок КМ имеет длину 16, то отрезок МС будет равен длине стороны АС минус длина отрезка КМ:
МС = АС - 16

Подставляя это в пропорцию, получаем:
4/9 * АВ/16 = х/(АС - 16)

Теперь можно составить уравнение и решить его:

4/9 * АВ/16 = х/(АС - 16)

Далее можно решить это уравнение численно, подставив значения величин АВ и х, или воспользоваться геометрическим построением.

Чтобы построить треугольник, нужно на бумаге нарисовать сторону АВ, затем построить отрезок КА так, чтобы его длина была равна 4/9 от длины стороны АВ. Затем провести параллельную отрезку КА через точку М, и отметить точку пересечения этой прямой с стороной АВ. Эта точка будет точкой С треугольника АСВ.

Таким образом, получим треугольник АСВ, в котором прямая, параллельная стороне АС, пересекает стороны АВ и ВС в точках К и М соответственно.
ln hhhjУченик (128) 2 месяца назад
К сожалению рисунка нету
ln hhhjУченик (128) 2 месяца назад
с помощью нейросети и что тут такого
N-223 G-305 Гений (52570) ln hhhj, ну вот и списывай у своей нейросети решения. Не задавай вопросы на этом сайте.
Остальные ответы
Петя Петросян Профи (512) 2 месяца назад
Учи физику
AgushaУченик (6) 2 месяца назад
Это геометрия
Filch Filchwe Ученик (204) 2 месяца назад
Пусть точка К лежит на стороне AV, а точка М лежит на стороне VC. Также пусть прямая KM параллельна стороне AC.

Теперь, поскольку VK:KA = 4:5, то мы можем разделить сторону AC на 4 + 5 = 9 частей, и точка K будет лежать на 4-ой части, а точка A - на 5-ой части.

Также, поскольку KM = 16, то мы можем найти длину отрезка MC, который будет равен 16 - 4 = 12.

Теперь, поскольку прямая KM параллельна стороне AC, то отношение длин отрезков VK:KA равно отношению длин отрезков VM:MC. Таким образом, мы можем найти длину отрезка VM, который будет равен 16 * 5 / 9 = 80 / 9.

Теперь, зная длины отрезков VK и VM, мы можем найти длину стороны AC, которая будет равна 4 + 80 / 9 + 12 + 5 = 81 / 9 + 12 + 5 = 81 / 9 + 17 = 90 / 9 = 10.

Итак, длина стороны AC равна 10.
ln hhhjУченик (128) 2 месяца назад
не верно
ln hhhjУченик (128) 2 месяца назад
написано через дано
Filch FilchweУченик (204) 2 месяца назад
Тогда сам решай или сама
Ильдар Кривошапкин Профи (690) 2 месяца назад
К сожалению, без рисунка

Мы знаем, что параллельная прямая AM разделяет стороны треугольника AVS пропорционально, поэтому можем использовать правило подобия треугольников. Таким образом, мы можем использовать следующее соотношение:

AK/KB = AM/MC

Мы знаем, что VK:KA = 4:5 и KM = 16, поэтому:

AK = (4/4+5)*16 = 64/9
KB = (5/4+5)*16 = 80/9

теперь AM = AK + KM = 64/9 + 16 = 160/9
и MC = KB - KM = 80/9 - 16 = 64/9

Теперь мы можем использовать наше соотношение:

AK/KB = AM/MC
(64/9)/(80/9) = (160/9)/(64/9)
64/80 = 160/64
64*64 = 80*160
4096 = 12800
4096/12800 = AC/CS
AC = (4096/12800)*AS

Таким образом, мы находим, что AS = (12800/4096)*AC
AS = 3.125*AC

Таким образом, отношение AS к AC равно 3.125.
N-223 G-305Гений (52570) 2 месяца назад
Конечно без рисунка. Нейросеть не даёт рисунок))
Ильдар Кривошапкин Профи (690) N-223 G-305, ну да
злато-серебро Оракул (93908) 2 месяца назад
Прямая, параллельная стороне АС треугольника АВС, пересекает стороны АВ и ВС в точках К и М соответственно. Найдите АС, если ВК: КА = 4:5, КМ. = 16.
—————
Т.к.КМ||АС, ∆ АВС~∆КВМ по двум углам: угол В - общий, углы К и А - соответственные.
Из подобия КМ:АС=ВК:КА=4:5 =>
АС=20 (ед. длины).