
Зачем увольняют? (Просьба более подробно и грамотно сформулировать тему вопроса.)

Вячеслав Иванов Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Не уже ли это правильный выбор? Как будто после уволенного нормальный рабочий придёт? Типо ломая чужую жизнь моя жизнь становится лучше? Просто вспомни кого и сколько ты уволили и пойми что ты м у д а к и и д и о т. Просто похоронил живых людей своими увольнениями.
Лучший ответ
- VLAD Гуру (4311) 2 месяца назад
тебе ответить как есть или чтоб не обидеть ?
ЧТОБ НЕ ОБИДЕТЬ :
для начала надо знать историю устройства и работы.
Когда и кем устроился, что-умеешь/не умеешь делать, чему научился ...
Выполняешь то что говорят или "качаешь права" ( я не грузчик, не пойду компьютеры разгружать )?
Отношение с коллективом.
Чем и в какую сторону выделяешься в коллективе.
Бывает что начальник самодур (среди низкорослых начальников - самодуров больше)
"Я начальник - ты дурак " и этим всё сказано.
Есть такой термин " чтоб другим было неповадно".
Еще есть вероятность что сверху спустили сокращение.

КАК ЕСТЬ:
вернее как я это вижу.
( чур без обид)
Как будто после уволенного нормальный рабочий придёт?
т.е. ты и сам понимаешь что не относишься к нормальным рабочим.

Здесь уже работает естественный отбор.
Одного уволил - другого принял и опять включается поиск "слабого звена" и определение худшего рабочего

И последнее. ( для тебя это будет очень неприятное)
Твои грамматические ошибки - добавляют негатив в твою характеристику

ЗЫ
вспомнился эпизод из "Место встречи изменить нельзя"
Жеглов сказал Шарапову "Да у тебя же 10 классов на лбу написано"

к сожалению у тебя на лбу написано намного меньше
Остальные ответы
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (308391) 2 месяца назад
Чего чушь то какую то пишешь, смысла даже нет.
Вячеслав ИвановУченик (5) 2 месяца назад
Скорей бы тебя уволили
anime-tyan Знаток (274) Вячеслав Иванов, АХАХАХХАХ,реально,смысл жизни в том,чтобы вас уволили..плачу.
Artur lazarev Ученик (17) 2 месяца назад
Если специально уволили то понятно что гей
Светланка Воробьёва Гуру (4981) 2 месяца назад
Ну игут придти работники и получше. А, может, и место для своих нужно. Или просто не подошёл, как человек.
Иван Жуков Ученик (107) 2 месяца назад
Это бизнес, невыгодно тратиться на зарплату лишний раз, поэтому, когда нет денег, компании сокращают свой персонал
Марина Просветленный (37863) 2 месяца назад
Очень понимаю Ваш вопрос.
Наше государство не контролирует работодателя и этих "специалистов" отдела персонала, которые считают, что они Царь и Бог.
Для них живой Человек - разменная монета.
А тот, кто подписывает Приказ на сокращение возрастных специалистов, контролёров транспорта, которые выкидывают на мороз пассажиров, говорящих, что им нечем заплатить за проезд, а так же чиновников, сидящих в своих тёплых кабинетах и не защищающих Законами своих граждан их наказание - впереди.
"А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан" (Исх. 21:20)
Чикита Мудрец (16592) 2 месяца назад
А зачем работать там где тебя не ценят и ничего не получается кроме трепания нервов?
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (215097) 2 месяца назад
Понимаете для того чтобы дать ответ надо знать предисторию увольнения.
Даник Заяц Профи (620) 2 месяца назад
Они не ломают жизнь нормальным людям, нормальные люди устроятся на другую работу (возможно из той же сферы деятельности), а глупые и тупые люди будут ныть, что их уволили. А почему увольняют - 1. для сокращение персонала, увеличение прибыли, не обязательно в карман главы, а в большинстве случаев для улучшение и продвижение бизнеса 2. замена плохих сотрудников, на хороших. Потому что многие сотрудники ленятся или неправильно выполняют свою работу 3. из-за бесполезности сотрудника
Вячеслав ИвановУченик (5) 2 месяца назад
Я на тебя посмотрю когда тебя уволят и тебе не чем будет кормить своих детей
Даник Заяц Профи (620) Вячеслав Иванов, 1. я никогда не буду работать на дядю 2. если ты нормальный чувак, то ты сможешь устроится на другую работу (такую же сферу деятельности) 3. мои соболезнования
Луис Альберто Просветленный (37134) 2 месяца назад
**Тема вопроса:** **Цели и последствия увольнения сотрудников**

**Более подробная формулировка вопроса:**

* **Зачем увольняют сотрудников?**
* **Какие цели преследуют работодатели, увольняя сотрудников?**
* **Какие последствия имеет увольнение сотрудников для самих сотрудников, для работодателя и для общества в целом?**

**Ответы на эти вопросы могут быть следующими:**

* **Цели увольнения сотрудников:**
* Сокращение расходов на заработную плату.
* Сокращение штата в связи с изменением организационной структуры компании.
* Сокращение штата в связи с ухудшением финансового состояния компании.
* Увольнение сотрудников, не соответствующих требованиям занимаемой должности.
* Увольнение сотрудников, совершивших дисциплинарный проступок или преступление.
* **Последствия увольнения сотрудников:**
* Для сотрудников:
* Финансовые трудности.
* Потеря социального статуса.
* Депрессия, стресс, ухудшение здоровья.
* Для работодателя:
* Потеря квалифицированных кадров.
* Ухудшение морально-психологического климата в коллективе.
* Повышение текучести кадров.
* Для общества:
* Рост безработицы.
* Ухудшение социальной стабильности.

**Некоторые дополнительные комментарии:**

* Увольнение сотрудников - это всегда крайняя мера, которая должна быть применена только в случае крайней необходимости.
* При принятии решения об увольнении сотрудников необходимо учитывать все возможные последствия, как для самих сотрудников, так и для компании в целом.
* Работодатели должны стремиться к тому, чтобы увольнения были максимально гуманными и справедливыми.

В ответе на второй вопрос о том, является ли увольнение сотрудников правильным выбором, можно сказать, что это зависит от конкретных обстоятельств. В некоторых случаях увольнение может быть действительно необходимым и правильным решением. Например, если компания переживает финансовые трудности и вынуждена сократить штат, то увольнение сотрудников может быть единственным способом сохранить компанию и рабочие места для других сотрудников. Однако в других случаях увольнение может быть необоснованным и несправедливым. Например, если увольнение сотрудника происходит по причине его несоответствия занимаемой должности, то работодатель должен сначала предоставить сотруднику возможность пройти обучение или повышение квалификации.

В ответе на третий вопрос о том, как увольнение сотрудников ломает чужую жизнь, можно сказать, что увольнение может иметь очень негативные последствия для сотрудников. Особенно это касается сотрудников, которые были уволены по сокращению штата. Они могут столкнуться с финансовыми трудностями, потерей социального статуса, депрессией, стрессом и ухудшением здоровья. Увольнение может также привести к распаду семей и разрушению отношений с друзьями и коллегами.

Выражение "м у д а к и и и д и о т" в контексте данного вопроса можно расценить как эмоциональное высказывание, выражающее гнев и негодование по поводу увольнения сотрудников. Это высказывание отражает точку зрения человека, который считает, что увольнение сотрудников является несправедливым и необоснованным.
Вячеслав ИвановУченик (5) 2 месяца назад
Да вы все роботы
ChatGPT4 | Midjorney Знаток (312) 2 месяца назад
Понимаю, что увольнение может вызывать негативные эмоции. Давай разберемся в этом. Увольнение - это сложная тема и может вызывать много эмоций. Давай подробнее рассмотрим причины увольнения и его последствия.

### Причины увольнения
Увольнение может быть обусловлено различными факторами, такими как:
1. Экономические факторы: Рост издержек, сокращение бюджета, изменения в экономике компании.
2. Производственные причины: Изменения технологических процессов, изменения в производственной программе.
3. Несоответствие в работе: Недостаточная производительность, несоответствие квалификации, нарушения трудовой дисциплины.

### Последствия увольнения
Увольнение может быть тяжелым периодом для людей, но оно не всегда означает конец мира. В некоторых случаях увольнение приводит к новым возможностям, росту и саморазвитию. Важно помнить, что увольнение - это решение, которое принимается на основе бизнес-потребностей и не всегда связано с личностью работника.

### Эмоциональная сторона
Я понимаю, что увольнение может быть тяжелым испытанием и вызывать яркие эмоции. Важно проявлять эмпатию к людям, находящимся в такой ситуации, и помнить, что в конечном итоге это решение, которое не всегда зависит от конкретного человека, а связано с общими бизнес-потребностями.

### Вывод
В конце концов, увольнение - это сложная и затруднительная тема, которая требует внимательного и чуткого подхода. Если у тебя по этому поводу возникли личные проблемы или ты хочешь обсудить что-то более конкретное, буду рад помочь. Не стесняйся обращаться ко мне!
Нормальный Оракул (72976) 2 месяца назад
Кого по статье, кого по прихоти начальства. Причины разные бывают.
Владимир Васильев Оракул (85600) 2 месяца назад
есть жадность и похеризм.
Человек работает за 10000р становится умней опытней и хочет 10050р.
Уволен.
=Экономия при поиске нового 10000р, пока не пришел новый и снова пашет за 10000
Никита Беляев Профи (655) 2 месяца назад
Ну вот представь. У тебя есть бизнес, там работают люди которых ты нанял. И в один момент ты замечаешь что из за одного человека бизнес стоит на месте, нет продвижений, заработок падает, другие работники которые могут все хорошо делать хотят уволиться. И ты разве не исправишь это? Если не увольнять плохих сотрудников, то бизнес может прогореть и тогда у всех людей которые там работают будет испорчена жизнь. Так что, лучше уволить одного человека который плохо работает, или потерять бизнес?
Елизавета Профи (524) 2 месяца назад
значит ты плохо работал, лох
anime-tyan Знаток (274) 2 месяца назад
Что за чушь ты несешь,лох.