Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отличить червячное колесо от зубчатого?

Dmitry Dmitry Ученик (67), закрыт 7 месяцев назад
1) Наклоном зубьев
2) По толщине обода колеса
3) Наличием дугообразной выемки
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (848552) 7 месяцев назад
червяк-это шнек в мясорубке ручной
зубчатое-это солнышко
Dmitry Dmitry Ученик (67) 7 месяцев назад
Т.е, наличием дугообразной выемки?
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (848552) Dmitry Dmitry , бывает и без дуговой, прямоугольная тут
Андрей ShamanИскусственный Интеллект (132629) 7 месяцев назад
Шнек в мясорубке - это винт Архимеда.
Остальные ответы
Vladimir Мудрец (13344) 7 месяцев назад
Визуально разница огромнаяэто червякзубчатое.
Сергей НехудойИскусственный Интеллект (142207) 7 месяцев назад
Это ваще то шестерня!