Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я беременна. Скажите

Знаток (466), закрыт 11 лет назад
как мне боле правильно и радостно сообщить об этом моему парню.

P.S. он сейчас в командировке, по телефону не охото.
Приедит на выходных.
Лучший ответ
Так ты все таки беременна!! Поздравляю!!!!Ну не знаю, как ты дотерпишь до выходных, я бы рассказала в ту же минуту!!! Думаю. как бы ты ему не сказала он будет дико рад!!!!Еще раз поздравляю!!! Удачи!
Остальные ответы
Думаю его как-то подготовить надо!
Ну и дотерпи до выходных... Блин, этот вопрос вообще не ко мне, я же мужского рода... )
Главное чтобы это новость для него действительно была приятной а ни нааборот
А вы вообще планировали? Если да, то сделай для него праздник.
А забеременела, пока он был в командировке?
Как в кино)) Дорогой, у нас скоро будет маленький. Можете это сделать в принципе и оп телефону. У него будет время переварить эту мысль до приезда, а когда приедет, тогда уж обнимет, поцелует и скажет как он счастлив!
Хорошенько подумай это радость или... Я так понела что ты не замужем за ним, так что это может быть для него быть и не очень хорошим сюрпризом(
главное что ты рада, говори как есть и все!!
а ты уверенна что для него это будет раадостная новость?
Если он хотел ребёнка, сходи до его приезда на УЗИ и возьми фотку. Когда приедет, покажи и скажи: "Узнаёшь? Нет? Ты что, себя в этом возрасте не видел? По-моему, копия ты!!! " :)))
а новость точно радостная?? ? а то ведь не вернется из командировки:)))
пока тн не приехала по телефону поговори сним, прощупай как говорится почву - такими слегка наводящими вопросами.... немного разберешься в ситуации, а потом и видно будет.
Лучше сказать по телефону, тогда по приезду он не ошарашит тебя своей реакцией...
Я бы приготовила праздничное что-нить,выглядела бы на все 100 и встретила бы его загодочной,а на вопрос,что такого праздничного сегодня,выложила бы такую приятную новость!Удачи Вам и здоровья!