Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как побороть голод если пол килограмма макарон уже съедено?

Гуру (4205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
макароны без добавок хорошо! но выпей валерьяночки уже доказано что жор нападает от нервных срывов
Остальные ответы
надо выпить литр жидкости! :)
скушать еще пол кило макарон
Пей больше жидкости... например воду... помогает реально!
не надо было сливать воду
Нужно кушать не макароны от которых толстеют, и которые вредны в большом количестве, А что нибудь посытнее и с хлебом.
выведи для начала селетера из организма!
Пить, больше пить!
Ложитеська лучше спать.
Закуси какашкой от макарон.
...есть что-нибудь сладкое,кусочек торта,или арбуз...
+полкило колбасы+полкило сыра+полкило пива
надо подождать 15 минут, из желудка в мозг дойдет сигнал, что желудок сыт, останется только попить чайку ;)
слушай, а ты их варил? ник у тебя знакомый.... вспомнить не могу, ты не с Алматы?
Наесться можно и один яблоком - главное съесть его в течении 20 минут, не быстрее.
В чем же тут проблема то, если нравиться то ешь на здоровье, я иногда просто тоже не могу наесться макаронами, если есть аппетит это же здорово. Приятного аппетита.!!!