Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как объяснить человеку о понятии как коммерческом интересе

Реставратор Михаил Просветленный (22121), закрыт 2 месяца назад
Занимаюсь профессионально ремонтом мягкой мебели.
Ко мне обратились одна знакомая - в ателье работает. Мне не шьёт мебель ей эта работа не нравится.
Даже когда я просил помочь сшит она отказывала или брала по рыночной стоимости.
Тут она взяла у кого то заявку на изготовление подушек.
И ей срочно потребовался наполнитель. И очень просит меня раскрыть информацию о поставщиках.
Она закажет курьера и ей привезут.
Я вот не понимаю, а с чего я должен бесплатно рекламировать поставщиков, мне скидок никто из поставщиков не делает. При том что, я у них уже много лет подряд покупаю.
Кроме этого предложений нужных ей материалов для набивки подушек полно в интернете как по адекватной цене, так и по не адекватной.
Могу этой даме за ₽₽₽₽ интерес отрекомендовать = отрекламировать компании, дать контакты или сам могу приобрести (за её счёт) всё необходимое и привезти, + тот же интерес и транспортные расходы.
Как объяснить человеку о коммерческом интересе и при этом не обидеть его ?
Лучший ответ
val Искусственный Интеллект (122487) 2 месяца назад
Зачем что-то объяснять? - просто называешь цену. Выбор за ней.
Остальные ответы
Татьяна Медведева Гуру (4494) 2 месяца назад
Много "букофф"- но мой совет -вам дорогу не перешли -ваш "гешевт" не обломался-дайте ей то ,что она просит .Вам же будет приятно .Поверьте этого стоит .
Николай Николаевич Просветленный (27838) 2 месяца назад
Ваши Женские проблемы решайте сами.