Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как защищает от ddos'а iptables?

pipisindr123 Знаток (431), закрыт 2 месяца назад
Добрый день. Вопрос про iptables, вроде как встроенную в linux утилиту. Планирую запустить публичный сервер в игре SCPSL. Провайдер не предоставляет услуг ddos защиты, а хостить могу только на своём стареньком ноуте. Сейчас на нём есть винда 10, но, говоря про вопрос хочу поставить на него ubuntu 22.04 (поскольку когда были деньги оплачивал один хостинг где научился хостить сервер для этой игры именно на этой системе). Я впринципе с этим разберусь, но вот такой вопрос - во первых, сложно ли настраивать iptables? Во вторых, насколько хороша эта защита?
Дополнен 2 месяца назад
А поможет ли он так-же против dos?
Дополнен 2 месяца назад
Всем кто написал что-то больше чем "никак" большое спасибо, пожалуйста учтите что я не программист и не линуксоид, у меня просто это как хобби
Лучший ответ
Умный идиот Просветленный (21886) 2 месяца назад
Зря ты отбрасываешь варианты ответов - никак, когда они по сути единственно верные. Если поднимаешь какой-то ресурс, твоя задача скрыть его реальное местонахождение.
Iptables тупо сбрасывает соединение, как и любой другой брэндмауэр.
Никакой защиты нету.
Хакер изначально знает что за сервер установлен и его слабые места, долбит по ним и ложит серваки как два пальца обоссать.
Если брать конкретно ддос против неопытного админа, достаточно посмотреть лимиты твоего хостинга и израсходовать их. Пролить ботов в саму игру, а не по портам и службам долбиться.
В общем чтобы сервак скрыть, нужно проксировать айпишник через какой нибудь cloudflire. И айпишник к хосту прикрутить не русский, так как санкции.
В итоге если со всем этим заморачиваться, уйдет куча времени на изучение безопасности, легче купить сервак с нормальной защитой и нанять админа хорошего, который все грамотно настроит.
ДмитрийПросветленный (28605) 2 месяца назад