Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина, который мне нарвится, проявляет ко мне интерес,но только на словах.

Просветленный (21810), закрыт 11 лет назад
Говорит достаточно конкретно, но к действиям не приступает. как это понять?
Лучший ответ
забей! мужик на то и мужик, чтобы быть решительным и целеустремленным - а если никак не может определиться, то зачем тебе ОНО?:)))
Остальные ответы
Ждёт следующего шага от тебя. Свой он уже сделал.
Стеснительный наверное. Если он вам интересен - действуйте. У меня тоже был такой экземляр.
Он тупит, скромный, или он просто выжидает, когда под этими словами ты начнешь сама проявлять инициативу
Хм...попробуй с ним поговорить, хотя, они не любят прямые разговоры, может не так уж ты ему нравишься?
Покажи свое равнодушие. Тогда он проявиться.
Если только на словах, то интерес ли это? Может просто индифферентная вежливость.
Может стесняется? ! Дать понять ему что ты уже созрела! Или же сделай следующий шаг сама! Он скорее всего не уверен что ты готова и хочешь его действий, видимо боится спугнуть тебя!
Зачем строить замки на песке? Или из слов? !
Слов может быть много, а действий??! !
Ты должна судить по его действиям, слова - это конечно здорово, но одними словами сыт не будешь,
это ещё далеко не показатель истинного к тебе отношения!