Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А я люблю футбол, и он любит меня-мну ниче делать не надо! =Ъ

Кени Гуру (2541), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ёпть народ, Йа же есче маленькая!
Лучший ответ
Vampiressa Просветленный (31949) 13 лет назад
он тож небольшой.... поэтому не переживай.... подрастете вместе)))))
Остальные ответы
marinomore13 Мыслитель (7614) 13 лет назад
Знать, што контрацепция - оч важная штука) Вот и все) хДД
Динамопопый Сережка Мудрец (11014) 13 лет назад
какие у вас дети будут?)
КениГуру (2541) 13 лет назад
Вредные футболисты)
Daisy in love Гений (61116) 13 лет назад
похвасталась, да?)
КениГуру (2541) 13 лет назад
Угу <Смушаюсь>
.............. Оракул (57743) 13 лет назад
Вот же сволочь этот футбол! Мне он тоже говорил, что любит меня!! (((
КениГуру (2541) 13 лет назад
Прям кок Ностер! ток Ностер никого не любит, но все равно у него много поклонниц!!!