
А какая у вас заветная мечта?

Свободный Как Птица Высший разум (530080), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
https://yandex.ru/video/touch/preview/10513080423738426250
Лучший ответ
*~IRENA~* Высший разум (391851) 2 месяца назад
Побыстрее бы эта чёртова война закончилась...И наши мальчики,наши родненькие вернулись домой...
Николай ПетровИскусственный Интеллект (168286) 2 месяца назад
Уже два раза ездил (за ленточку).
ТАМ ЛУЧШЕ...ЧЕМ ДОМА.
Настоящие люди. Нет гнили и дряни (такие там долго не задерживаются).
И...ЯСНЫЙ МИР.
Вот друг. Вот враг.
*~IRENA~* Высший разум (391851) Николай Петров, Даааааааааааа....Здесь бы так.Чтоб без коррупции и вранья
Остальные ответы
Милка Ванилька Оракул (50341) 2 месяца назад
О ней нельзя говорить
WitОракул (83892) 2 месяца назад
Готов поучаствовать)
Милка Ванилька Оракул (50341) Wit, ???
Выхухоль Глазки бусинки Профи (774) 2 месяца назад
Две коробки мороженого и три коробки эклеров
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (116146) 2 месяца назад
Вот, сказала вслух... Но вы не расслвшали.
Кто надо, слышит...и видит...и чувствует...
*** Знаток (252) 2 месяца назад
из трех букв....
Борис НемтиновПросветленный (31347) 2 месяца назад
С О Н - надеюсь.
WitОракул (83892) 2 месяца назад
Ой как интересно)
***Знаток (252) 2 месяца назад
))
Кирелав Оракул (84943) 2 месяца назад
Когда РАЗУМ победит обезьяну типа Дарвина ...
iwan drowosek Оракул (78428) 2 месяца назад
Чтоб мы все богаче жили , надо в космос полететь с помощью ракет.
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (257444) 2 месяца назад
Байкал. Урал. Енисей. Прийти, увидеть, победить.
Евгений ЧебодаевПросветленный (34052) 2 месяца назад
Там сейчас холодно,летом приходи.
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (257444) Евгений Чебодаев, летом конечно.)
Борис НемтиновПросветленный (31347) 2 месяца назад
А Цезарь, который Юлий, в эти места не заглядывал.
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (257444) Борис Немтинов, куда ему?)))
Евгений Чебодаев Просветленный (34052) 2 месяца назад
Она состоит из трёх пунктов и нескольких подпунктов но положительная а не отрицательная. Долго рассказывать.
Андрей Абмросимов Просветленный (20620) 2 месяца назад
Чтоб были счастливы дети что мои и все дети
Человек из Кемерово 787! Просветленный (36688) 2 месяца назад
Стать сильным харизматичным творческим и востребованным.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285166) 2 месяца назад
От бессонницы избавится
А так пусть люди будут счастливы
я свою жизнь живу так как с умел
Ируня Оракул (75445) 2 месяца назад
Море удачи и дачи у моря)))))
SHKWAL Искусственный Интеллект (318544) 2 месяца назад
перезапустить Северный поток и ymonumь все Пиндосьи газовозы