Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Попытайтесь изменить текст песни под рифму, но только...

Алина Туглакова Ученик (141), закрыт 2 месяца назад
Мандарины, шампуз, надо доставать,
Поднимайтесь скорей, Новый Год встречать!
Щас достанем гирлянд, ёлку нарядим,
....
Включим "Один Дома", пять частей подряд,
И на двадцать тысяч мы закупимся петард!
Замутим хороводы возле оливье,
...
...
Пахнет в доме уже ёлкой и сосной
...

ОРИГИНАЛ
Мандарины, шампуз, надо доставать,
Поднимайтесь скорей, Новый Год встречать!
Щас достанем гирлянд, ёлку нарядим,
И в костюмах свиней ночью затусим.
Включим "Один Дома", пять частей подряд,
И на двадцать тысяч мы закупимся петард!
Замутим хороводы возле оливье,
И Айфон десятый вы дарить решите мне!
Будем мы десять дней только есть и пить,
А закончится еда — к друзьям пойдём тусить!
Пахнет в доме уже ёлкой и сосной,
Освежитель воздуха купила я такой!

... - Это то что нужно заменить, но только в рифму. Помогите пожалуйста
Дополнен 2 месяца назад
также если этот новый год мы встречаем дракона, то за место свиней или в какой то строчке, сделайте отсылку про год дракона
Лучший ответ
MuShaNyA Знаток (388) 2 месяца назад
Мандарины, шампанское, надо доставать,
Поднимайтесь скорей, Новый Год встречать!
Щас волшебство рассыпем, ёлку нарядим,
И в костюмах драконов весело затусим.
Включим "Один Дома", пять частей подряд,
И на фейерверки мы больше не жалей!
Замутим хороводы возле оливье,
Смех друзей и смех детей делает нас счастливей.
Пахнет в доме ёлкой и сосной,
Вместе встретим Новый Год, как никогда прежде не забывной!
Остальные ответы
Coca Cola Знаток (344) 2 месяца назад
Мандарины, шампуз, надо доставать,
Поднимайтесь скорей, Новый Год встречать!
Щас достанем гирлянд, ёлку нарядим,
И в костюмах дракона вместе затусим.
Включим "Один Дома", пять частей подряд,
И на двадцать тысяч мы закупимся петард!
Замутим хороводы возле оливье,
Новый год встречаем в новеньком тряпье.
Наготовим еды, начистим мандарин
Колокольчики звенят, динь динь динь динь динь
Пахнет в доме уже ёлкой и сосной
Празднику прекрасному дверь ты приоткрой!
Алина ТуглаковаУченик (141) 2 месяца назад
очень хорошо
Алина ТуглаковаУченик (141) 2 месяца назад
спасибо большое за старание
Coca Cola Знаток (344) Алина Туглакова, не за что)