Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую внешнюю звуковую карту приобрести, если нет внутренней?

Котейка Мяу-Мур Знаток (386), закрыт 2 месяца назад
Впервые покупала себе компьютер в этом году и компоненты подбирала самостоятельно, к сожалению не учла, что звуковая карта также необходима, так что на пк её нет совсем.

Пожалуйста подскажите как вообще это будет работать и из какого сегмента выбирать, потому что в интернете большинство роликов о звуковых картах для пк посвящены домашним музыкальным студиям. Мне звук нужен только смотреть и монтировать ролики.

Если приобрести внешнюю звуковую карту, то звук можно будет слышать только при подключении наушников? Чтобы звук был слышен без них нужны будут динамики?
Лучший ответ
Just Mike Оракул (53662) 2 месяца назад
Впервые покупала себе компьютер в этом году и компоненты подбирала самостоятельно, к сожалению не учла, что звуковая карта также необходима, так что на пк её нет совсем.
Это как? Сейчас везде есть встроенный звук, даже на самой дешёвой плате.
Котейка Мяу-МурЗнаток (386) 2 месяца назад
Тогда получается, что мне необходимо приобрести динамики для вывода звука? Компьютер совершенно немой, я думала проблема в отсутствии специальной карты
Just Mike Оракул (53662) Котейка Мяу-Мур, Ну да, у системного блока же нет динамиков, только разъемы для подключения. Можешь попробовать проводные наушники подключить, что бы убедиться, что встроенный звук есть.
Остальные ответы
Dreamcatcher Оракул (75072) 2 месяца назад
на всех матиринках есть встроенная звуковая карта. чего ты там насобиррала, непонятно
Котейка Мяу-МурЗнаток (386) 2 месяца назад
Компьютер я собирала не сама, этим занимались обученные люди. Дело в том, что при подборе компонентов я не закупала отдельно звуковую карту, хотя на сайте был раздел с ней. В таком случае, при помощи чего цифры могли бы преобразовываются в звук? Все настройки уже перерыла, звука из компьютера нет. Судя по всему решением проблемы может стать лишь покупка внешней звуковой карты
Dreamcatcher Оракул (75072) Котейка Мяу-Мур, колонки купи, чудушко. из системника звук сам не пойдёт