Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мамочки малышей 1,5-2 лет давайте дружить?!

Анютка Просветленный (38933), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ирина ююю Мастер (1281) 12 лет назад
а с годовалыми красавицами дружить не хотите?
Остальные ответы
Венера Ученик (136) 12 лет назад
Привет! Моему млашему сынульке 2г и 2 мес. будет через 3 дня, буду рада общению
Ирина Зверева Просветленный (34722) 12 лет назад
нам полтора, на фото собственной персоной!: ) стучитесь!:)))
Оксана Семенова Мудрец (15212) 12 лет назад
давайте, дочке 1 год и 10 будет через пару дней :))
Я Мастер (1988) 12 лет назад
А нам год и четыре, возьмите и нас дружить))))))
mariyam Мастер (1541) 12 лет назад
будем рады. нам 1год. 5 месяцев.