Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда выгоднее покупать смартфоны,ноутбуки и т.п.'до НГ или после?

Стрелка Искусственный Интеллект (269481), закрыт 2 месяца назад
Известно,что магазинв накпучивают перед праздником и делают якобы скидки,а после праздника не такой уже спрос.Что думаете,о всезнающие?
Дополнен 2 месяца назад
И где дешеале и надежнее покупать?
Лучший ответ
Серый Искусственный Интеллект (369892) 2 месяца назад
первая неделя после новогодних каникул
Остальные ответы
Пабло Героинович Знаток (347) 2 месяца назад
После.Доллар и биток имеют щас норм цену
СтрелкаИскусственный Интеллект (269481) 2 месяца назад
Еще не вечер..и никто давно на них не ориентируется.от 100-ки за $все пляшут
Dreamcatcher Оракул (74892) 2 месяца назад
маги, предсказатели, ясновидящие - в другой категории
СтрелкаИскусственный Интеллект (269481) 2 месяца назад
Аналитики где?и предподожения есть из опыта ?
Dreamcatcher Оракул (74892) Стрелка, я последний раз покупал телефон лет 8 назад. и не подгадывая под какие-либо события, а по необходимости. вот весь мой опыт. а аналитики тебе тут ничего дельного не скажут, ибо в стране и в мире уже 4 года творится лютый пиzдец. события любого следующего дне абсолютно непредсказуемы