Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

WhatsApp, помогите пожалуйста

deko Профи (881), закрыт 2 месяца назад
Не отправляется сообщение в WhatsApp, хотя есть Wi-fi. Как исправить? Подскажите пожалуйста.
Лучший ответ
sawa Мудрец (11223) 2 месяца назад
Удали все данные с приложения и очисти кэш
Остальные ответы
NO_ON SAFARY Мастер (1024) 2 месяца назад
ватцап тебе не поможет, гений
Aja Gee Мудрец (16930) 2 месяца назад
аппарат показывает что есть приём вайфая, а вот раздающее устройство никк не показывает, раздаёт ли оно его. Может просто себя вещает в сеть.