Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У отца проблема с Пикслелем 5А

к к Ученик (47), закрыт 2 месяца назад
В один момент когда кому-то звонишь ты никого не слышишь и его не слышно, не только в звонках а вообще, так динамик работает, а программы микрофон не видят, вирусов нету, что можно попробовать?
Лучший ответ
Aja Gee Мудрец (17332) 2 месяца назад
перепрошить
к кУченик (47) 2 месяца назад
Ну да, тоже так думаю, только ему новый купить легче чем попросить отдать для того чтобы перепрошить, XD)
Aja Gee Мудрец (17332) к к, мне за 20 мин и 500 р перепрошили реалме пару недель назад
Остальные ответы
kurt Профи (973) 2 месяца назад
разрешения на микрофон, проблема с интернетом
к кУченик (47) 2 месяца назад
А с интернетом что делать? При чем он?
Илья Кузнецов Ученик (218) 2 месяца назад
Ударь по столу со всей силы, может поможет
к кУченик (47) 2 месяца назад
Смешной, не думал в цирке работать?
kaneki ken Мудрец (11038) 2 месяца назад
попробуйте обновить приложение звонков, если версия последняя - откатить назад
к кУченик (47) 2 месяца назад
А как откатить?