Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Загорелась какая та красная лампочка на телефоне

kirill voronich Ученик (152), закрыт 2 месяца назад
Я хотел скачать ГТА СА, и щас заметил что у меня горит какая то тусклая красная лампочка примерно над знаком Wi-Fi. Телефон Infinix Note 12 pro
Лучший ответ
Андрей Севастьянов Мыслитель (8190) 2 месяца назад
это датчик приближения
kirill voronichУченик (152) 2 месяца назад
У меня такого вроде нет на телефоне и раньше я такого не видел
Остальные ответы
WiOn Wionoff Профи (713) 2 месяца назад
Если это индикатор работы камеры, то ответ очевиден.
kirill voronichУченик (152) 2 месяца назад
Не это не он у меня он зеленый яркий и в другом месте
kirill voronich, тогда вкл микрофон ) (на Айфоне зел и розов - звук, камера)
litvin Профи (769) 2 месяца назад
наверное предупреждает о заряде устройства.
kirill voronichУченик (152) 2 месяца назад
41 процент
Paul Johnson Просветленный (35706) 2 месяца назад
фсб следят за тобой видимо
kirill voronichУченик (152) 2 месяца назад
А если без шуток?
Paul Johnson Просветленный (35706) kirill voronich, это не шутки
Dreamcatcher Оракул (75027) 2 месяца назад
вопрос какой?
kirill voronichУченик (152) 2 месяца назад
Что это
Dreamcatcher Оракул (75027) kirill voronich, датчик приближения