Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли передарить свой телеграм премиум? если да, то каким способом из тех, которые описаны ниже? и можно ли вообще?

s s Ученик (119), закрыт 1 месяц назад
можно ли передарить другому человеку телеграм премиум, если ты выиграл его в канале, а до этого премиум у тебя не было? или же например я его купил, то я могу его передарить? или до наоборот мне подарили, а я хочу кому-то? если да, то каким из этих способов?
Лучший ответ
милана металова Знаток (438) 2 месяца назад
ты должен сам оплату произвести, если даришь кому то
s sУченик (119) 2 месяца назад
то есть нельзя, если я выиграю где-то?
милана металова Знаток (438) s s, если выйграешь, то свяжись с админом и попроси на акк друга подарить, а не на тот, с которого пишешь
Остальные ответы
Виктор Голубев Ученик (208) 2 месяца назад
Передарить нельзя, а подарить можно, там будет специальная кнопка.