Для создания отображения даты, как в реальной жизни, в GameMaker 2, вы можете использовать комбинацию текстовых строк, переменных и функций для работы с датой и временем.
var day = date_get_day(date);
var month = date_get_month(date);
var year = date_get_year(date);
var hours = date_get_hour(date);
var minutes = date_get_minute(date);
var seconds = date_get_second(date);
draw_text(x, y, string(month) + "/" + string(day) + "/" + string(year));
draw_text(x, y + 20, string(hours) + ":" + string(minutes) + ":" + string(seconds));
Отображение даты и времени на экране. Создайте объект текста или используйте событие рисования для отображения информации о дате и времени на экране.
Здесь x и y - это координаты, где вы хотите отображать дату и время. Мы используем функцию string(), чтобы преобразовать числовые значения в текстовые строки для отображения.