Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вам нашептала жизнь на ушко?

М и н ч а н и Н Высший разум (705573), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37121) 2 месяца назад
Жизнь нашептала людям на ушко много разных вещей. Вот некоторые из них:

* **Жизнь - это дар.** Она коротка, поэтому нужно ценить каждый её момент.
* **Жизнь - это путешествие.** Оно может быть сложным и трудным, но оно также может быть прекрасным и удивительным.
* **Жизнь - это выбор.** Мы сами определяем, как мы будем жить свою жизнь.
* **Жизнь - это отношения.** Наши отношения с другими людьми - это то, что делает нашу жизнь наполненной и осмысленной.
* **Жизнь - это любовь.** Любовь - это самая большая сила в мире.

Вот несколько более конкретных примеров того, что жизнь может нашептывать людям на ушко:

* **"Не бойся рисковать."** Жизнь полна возможностей, но чтобы воспользоваться ими, нужно быть готовым рискнуть.
* **"Не позволяй другим управлять своей жизнью."** Ты сам решаешь, как ты будешь жить свою жизнь.
* **"Не забывай о своих мечтах."** Мечты - это то, что делает жизнь интересной.
* **"Помогай другим."** Делая добро другим, ты делаешь мир лучше.
* **"Цени каждое мгновение."** Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на то, что не приносит радости.

Конечно, то, что жизнь нашептывает людям на ушко, - это очень индивидуально. Каждый человек слышит что-то своё. Но в целом, жизнь всегда стремится научить нас чему-то важному.
Остальные ответы
Эльга Искусственный Интеллект (451759) 2 месяца назад
Не дрейфь, прорвемся... а если и помирать, так обеим сразу)
Сергей Шор Мыслитель (7798) 2 месяца назад
Не верь никому, а проверяй сам.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (339000) 2 месяца назад
Предпочитаю четкий и ясный посыл. Шептания не нужны.
М и н ч а н и НВысший разум (705573) 2 месяца назад
Какой посыл вам чёткий послала жизнь? )
иван иванов Мастер (1020) 2 месяца назад
что надо побольше молчать и больше слушать
хороший жизненный лайфхак
Джон Мюрай Мыслитель (8137) 2 месяца назад
Не сидеть на маил ответах, но я не слушаю жизнь, теку против течения
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2457504) 2 месяца назад
Все будет ОК, надо просто набраться терпения!
Чашан чашанов Ученик (75) 2 месяца назад
Все лицемеры в этом мире, даже и ты!
Svetlaneys Мыслитель (5595) 2 месяца назад
Что пора мне в психушку!
Crunch032 Спиридонов Знаток (386) 2 месяца назад
Расслабься и проблемы уйдут, останутся лишь реальные
Volodya Dolmatov Гуру (2646) 2 месяца назад
Что людям хана приходит нехаметно...