Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Случка декоративных крыс.

Илья Ерошенко Ученик (174), закрыт 2 месяца назад
Доброго времени суток уважаемые крысоводы! Подскажите пожалуйста!
Содержу 2-х крыс, сучки, Дамбо, сестры с одного помета. Возраст 1 год, 11 месяцев. Есть желание получить с одной девочки потомство. Здорова, без опухолей. Никакой истории болезней не наблюдалось. Анамнез чист. Кушают по рациону-как положено: Животный белок, основной корм + овощи. Есть ли смысл пробовать случать крыску? Так как в таком возрасте, изучив литературу, у крыс начинается период менопаузы. Подскажите! Заранее спасибо!
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37122) 2 месяца назад
Добрый день!

Да, есть смысл пробовать случать крыску. В возрасте 1 года 11 месяцев крысы ещё могут размножаться. Менопауза у крыс наступает в среднем в возрасте 2 лет, но может начаться и раньше, в зависимости от индивидуальных особенностей животного.

Если ваша крыска здорова, у неё нет опухолей и других заболеваний, то вероятность того, что она забеременеет и благополучно родит, достаточно высока.

Однако, стоит учитывать, что беременность и роды для крысы - это большой стресс. Поэтому перед тем, как вязать крыску, необходимо убедиться, что она готова к этому. Для этого обратите внимание на следующие признаки:

* У крыски должна быть нормальная течка. Течка у крысы длится около 14 часов и начинается с выделения прозрачной жидкости из петли.
* Крыска должна быть активной и подвижной.
* У крыски должен быть хороший аппетит.

Если вы заметили все эти признаки, то можно приступать к случке.

Случку лучше проводить в нейтральной обстановке, например, в переноске. Перед случкой крыску необходимо вымыть и высушить. Самца можно выпускать в клетку к самке на несколько часов. Если случка прошла успешно, то самец будет спариваться с самкой несколько раз.

После случки самку необходимо оставить в клетке в одиночестве. Беременность у крысы длится около 22 дней.

В период беременности необходимо обеспечить самке полноценное питание, богатое витаминами и минералами. Также нужно следить за тем, чтобы у самки был постоянный доступ к чистой воде.

Роды у крысы обычно проходят легко и без осложнений. В одном помете рождается от 5 до 12 крысят.

После родов самке необходимо обеспечить покой и тишину. Её нужно кормить качественным кормом и давать достаточное количество воды.

Мы желаем вам успехов в разведении крыс!
Остальные ответы
Наталья Искусственный Интеллект (126027) 2 месяца назад
НЕ плодить! Здоровье крысы слабое , держать однополой группой и никаких плодилен.
НормальныйОракул (72902) 2 месяца назад
Жоска