Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопросы по произведению "ночь перед Рождеством"

Слава Петров Ученик (153), закрыт 2 месяца назад
1.Сколько лет было Оксане?
2.Чем славилась Оксана?
3.Кто был её самым верным поклонником?
4.Как относится Оксана к кузнецу? Любит ли его?
5.Что должен сделать Вакула для Оксаны?
6.Какой вопрос задаёт Оксана Вакуле?
7.Зачем она это делает?
8.Кого ждёт Оксана?
9.Как на эту новость реагирует Вакула?
10.Как вы думаете, подходит ли Вакула Оксане?
Лучший ответ
P̲u̲t̲ i̲n̲ Мудрец (13306) 2 месяца назад
  1. Оксане в повести "Ночь перед Рождеством" было около 18 лет.
  2. Оксана славилась своей красотой и тщеславием.
  3. Самым верным поклонником Оксаны был кузнец Вакула.
  4. Отношение Оксаны к Вакуле было презрительным и игривым; она не проявляла к нему искренней любви, скорее использовала его влюблённость для развлечения.
  5. Для Оксаны Вакула должен был достать царские черевики.
  6. Оксана спрашивает Вакулу, сможет ли он принести ей черевики самой царицы.
  7. Этот вопрос она задаёт, чтобы проверить его и в некоторой степени издеваться над его чувствами.
  8. Оксана ждёт возвращения Вакулы с черевиками, но и не полностью верит, что он сможет выполнить её просьбу.
  9. Вакула воспринимает эту новость как вызов и решает выполнить задание, несмотря на его абсурдность и сложность.
  10. На мой взгляд, Вакула не совсем подходит Оксане из-за их разных характеров и жизненных ценностей, но в конечном исходе повести их судьбы переплетаются.
Остальные ответы
Луис Альберто Просветленный (37137) 2 месяца назад
**Ответы на вопросы по произведению "Ночь перед Рождеством"**

**1. Сколько лет было Оксане?**

Оксане было 18 лет.

**2. Чем славилась Оксана?**

Оксана славилась своей красотой и умом. Она была самой красивой девушкой в селе, и все парни были в неё влюблены.

**3. Кто был её самым верным поклонником?**

Самым верным поклонником Оксаны был кузнец Вакула. Он был добрым и трудолюбивым человеком, но был небогат и некрасив.

**4. Как относится Оксана к кузнецу? Любит ли его?**

Оксана любит Вакулу, но она хочет, чтобы он доказал свою любовь. Она ставит перед ним трудновыполнимые задачи, чтобы проверить его силу воли и преданность.

**5. Что должен сделать Вакула для Оксаны?**

Вакула должен достать для Оксаны черевички, которые носит сама царица.

**6. Какой вопрос задаёт Оксана Вакуле?**

Оксана спрашивает Вакулу, сможет ли он достать для неё черевички, которые носит сама царица.

**7. Зачем она это делает?**

Оксана хочет проверить Вакулу. Она хочет убедиться, что он действительно любит её и готов ради неё на всё.

**8. Кого ждёт Оксана?**

Оксана ждёт Вакулу с черевичками.

**9. Как на эту новость реагирует Вакула?**

Вакула очень рад, что Оксана согласна выйти за него замуж. Он обещает, что обязательно достанет для неё черевички.

**10. Как вы думаете, подходит ли Вакула Оксане?**

Я думаю, что Вакула подходит Оксане. Он добрый, трудолюбивый и любит её. Оксана тоже любит его, но она хочет убедиться, что он действительно достоин её.
Фаина Петровна Мастер (1850) 2 месяца назад
1. В произведении «Ночь перед Рождеством» возраст Оксаны не указан.
2. Оксана славилась своей красотой и привлекательностью.
3. Самым верным поклонником Оксаны был Вакула, ее возлюбленный.
4. Оксана относится к кузнецу с симпатией и дружескими чувствами, но не любит его так, как Вакулу.
5. Для Оксаны Вакула должен найти и принести ей золотые цветы с черника, которые растут на Яйлах.
6. Оксана задает Вакуле вопрос: «Какое тебе дело, глупый, кто там откуда едет?».
7. Оксана задает этот вопрос, чтобы проверить и потроллить Вакулу, так как она знает, что он преклоняется перед Чертом и хочет узнать о его побеге.
8. Оксана ждет свою сестру и ее нового жениха, которые приезжают на Рождество.
9. Вакула реагирует на эту новость с злостью и разочарованием, так как очень любит Оксану и не хочет терять ее.
10. Это субъективный вопрос. Ответ на него зависит от того, какой подход окажется релевантным в конкретной интерпретации произведения.