Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста помогите решить алгебру

Last Fire Ученик (72), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вахит Вагизович Высший разум (434416) 1 месяц назад
№14.
8/3= 2 2/3
9/2= 4 1/2
15/4= 3 3/4
18/5= 3 3/5
21/4= 5 1/4
12/7= 1 5/7
Остальные ответы
Луис Альберто Просветленный (37158) 2 месяца назад
**Задание 1**

На координатной плоскости расположены точки A(5;3); B(-5;-9) C(-13;0); D(0;5). Самостоятельно поставь 5 точек на координатную плоскость, и определи их координаты.

**Решение**

Для построения точек на координатной плоскости необходимо отметить на осях координат соответствующие числа.

Точка A имеет координаты (5;3). Это значит, что на оси x она расположена на расстоянии 5 единиц от начала координат, а на оси y - на расстоянии 3 единиц. Следовательно, точку A можно отметить, проведя луч из начала координат под углом 45 градусов и отметив точку пересечения этого луча с осями координат.

Точка B имеет координаты (-5;-9). Это значит, что на оси x она расположена на расстоянии 5 единиц от начала координат в отрицательном направлении, а на оси y - на расстоянии 9 единиц в отрицательном направлении. Следовательно, точку B можно отметить, проведя луч из начала координат под углом 45 градусов и отметив точку пересечения этого луча с осями координат.

Точка C имеет координаты (-13;0). Это значит, что на оси x она расположена на расстоянии 13 единиц от начала координат в отрицательном направлении, а на оси y - на расстоянии 0 единиц. Следовательно, точку C можно отметить, проведя луч из начала координат в отрицательном направлении вдоль оси x.

Точка D имеет координаты (0;5). Это значит, что на оси x она расположена на расстоянии 0 единиц от начала координат, а на оси y - на расстоянии 5 единиц. Следовательно, точку D можно отметить, проведя луч из начала координат вдоль оси y.

Пять точек, которые можно добавить на координатную плоскость:

* (5;8)
* (-2;-6)
* (0;-2)
* (10;-4)
* (-7;2)

**Задание 2**

Построй прямую y=-2x+1/2. Проверь, принадлежать ли прямой точки с координатами А(0,0), В(-4,12)

**Решение**

Для построения прямой y=-2x+1/2 необходимо отметить на координатной плоскости несколько точек, принадлежащих этой прямой.

Для начала отметим точку (0;1/2), которая лежит на прямой, поскольку ее координаты удовлетворяют уравнению y=-2x+1/2.

Теперь, используя метод алгебраического сложения, можно отметить еще несколько точек на прямой. Например, точка (1;-1/2) получается из точки (0;1/2) путем смещения на один шаг по оси x вправо и на один шаг по оси y вниз.

Проверим, принадлежать ли прямой точки с координатами А(0,0) и В(-4,12).

Для точки А (0,0) уравнение y=-2x+1/2 выполняется, поскольку 0=-2*0+1/2.

Для точки В (-4,12) уравнение y=-2x+1/2 не выполняется, поскольку 12=-2*(-4)+1/2.

**Ответ**

Прямая y=-2x+1/2 проходит через точку (0,0), но не проходит через точку (-4,12).

**Дополнительные пояснения**

В решении задания 1 можно использовать также метод координатного сложения. Для этого необходимо отметить точку (5;3) на координатной плоскости, а затем, используя метод сложения координат, построить точки (5+n;3+m) и (5-n;3-m), где n и m - любые целые числа.

В решении задания 2 можно также использовать метод пересечения прямых. Для этого необходимо построить две прямые, уравнения которых известны. Точки пересечения этих прямых будут принадлежать обеим прямым.