Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зря Савелий Крамаров свалил в США?

Заметки сельского главреда Мудрец (10591), закрыт 1 месяц назад
Ведь у нас, несмотря на разруху девяностых его свиного цепня легко бы вылечили, не то, что в капиталистических Штатах.
Лучший ответ
Юрий Высший разум (164545) 2 месяца назад
Не свисти.

Савелий Крамаров умер от рака.

Хотя конечно, его отъезд я не одобряю.

А в США ему ни одной запоминающейся роли сыграть не удалось.
Что и не удивительно. Он хотел сыграть серьёзную роль.
Вот только с таким лицом блестяще можно сыграть только, как он
говорил: "начиная от полу-дураков и заканчивая дураками".
Заметки сельского главредаМудрец (10591) 2 месяца назад
Савелий Крамаров умер от свиного цепня. Он занимался сыроедением, а в сырой свинине этот паразит попадается, вот он его и подцепил. Когда плоских червей-паразитов по биологии изучали, то про этот случай нам упоминали. При этом сказали, что у нас это всё лечится таблетками специальными, а без такого лечение летальный исход, что с великим артистом и случилось.
Остальные ответы
t.me Оракул (52456) 2 месяца назад
Зря не обращал внимания на свои симптомы. У нас великолепно могут угробить любого, иногда даже и вылечить.
Заметки сельского главредаМудрец (10591) 2 месяца назад
Но свиной цепень лечится просто приёмом таблеток, а медицина платная. Видимо, у них даже эти таблетки очень дороги.
Да и вообще, вряд ли бы, живи он у нас ему вообще в голову пришло бы сыроедением заниматься.
t.me Оракул (52456) Заметки сельского главреда, ога