Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за "Слово пацана"

Dimas Turdazia Мастер (1923), закрыт 1 месяц назад
И посему вокруг него столько шума?
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1209658) 1 месяц назад
Проплаченный пиар для лохов.
Ищи и познай САМОГО внутри,развивайся и не обращай внимание на всё,что ВНЕ ТЕБЯ вытворяют в мире иллюзии невеж.
Остальные ответы
Александр Бильчук Мудрец (15867) 2 месяца назад
Понос пацана . Какахи на асфальте. Культовый сериал
Depsunset Знаток (257) 2 месяца назад
Сериал такой. Российское гов** бандитское, как обычно. Пропаганда бандитизма под веселые песенки по типу "Седая ночь".
Жусупоов Russia Ученик (126) 2 месяца назад
Российский фильм. Такой же шаблонный, криминальный как и все остальные.
юрий парменов Оракул (57849) 2 месяца назад
шаблонный. да не шаблонный.
dimas trubaМастер (2300) 2 месяца назад
Модераторов боитесь?
юрий парменов Оракул (57849) dimas truba, Нет конечно. Чё их бояться?. Фильм нормальный. Всё так и было тогда, треть века назад.И в фильме классно показано, как всё это начинало завариваться. Хорошие локации,работа художников, реквизит, ну и игра актёров на уровне. А то, что в Иркутске долбо...бы парня убили, так вон,сколько детей гибнет только на дорогах страны... Виноваты машины, или люди. которые ими управляют ?
Юленька Просветленный (39605) 2 месяца назад
это очень интересный сериал!!!!суперский