Top.Mail.Ru
Ответы

Какие преимущества у класической формы крыльев у самолета, утка и бесхвост?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

ГО расположено перед крылом, в носовой части фюзеляжа
ГО работает в невозмущенном потоке, что повышает его эффективность;
- для обеспечения устойчивого полета ГО создает положительную подъемную силу, что позволяет уменьшить площадь крыла и массу;
- в условиях срыва потока на ГО самолет автоматически переходит на меньшие углы атаки, что предотвращает штопор

Достоинства
- уменьшается лобовое аэродинамическое сопротивление самолета, снижается расход топлива;
- увеличивается жесткость крыла на кручение за счет больших хорд, что улучшает характеристики аэроупругости ;
- повышаются характеристики маневренности.

https://lektsii.org/10-24102.html

российские истребители Су-57 успешно выполняют задачи в СВО

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

У схемы «утка» почти нет эффекта сваливания, самолёт практически не может войти в неуправляемый плоский штопор.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Утка_(аэродинамическая_схема)
Это объясняется тем, что основное крыло смещено назад от центра тяжести самолёта и стабилизирует самолёт при падении.

Кроме того, при потере скорости или большом угле атаки срыв воздушного потока происходит прежде на стабилизаторе, и самолет слегка опускает нос («клюёт»), тем самым предотвращая срыв потока на основном крыле и переводя ЛА в режим управляемого пикирования.